0/5

Лента Новостей

11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Более 17% площадей в ТЦ Петербурга старше 10 лет прошли реконцепцию

время публикации: 10:15  15 мая 2019 года
Таковы результаты исследования международной консалтинговой компании Colliers International.
В совокупном объеме предложения торговой недвижимости Северной столицы (3 073 тыс. кв. м) доля обновленных площадей составляет чуть более 17%. На конец первого квартала 2019 г. реконцепция проводится либо завершена на площади 540 тыс. кв. м в торговых комплексах Петербурга, которым более 10 лет.
 
Обновление имеющейся торговой недвижимости идет активнее строительства. На фоне низкой девелоперской активности за первый квартал 2019 года в Петербурге не было введено ни одного классического торгового центра, доля свободных площадей в качественных объектах остается на минимальном уровне – 3%.
 
Решение о частичной или полной реконцепции комплекса собственник принимает, опираясь на данные о состоянии объекта, а также на показатели посещаемости. Если частичная реконцепция затрагивает только отдельные зоны в ТК – обычно общественные пространства и фудкорты, то полномасштабная включает как смену, усиление позиций объекта на рынке, так и обновление технической и инженерной инфраструктуры здания. Среди примеров торговых комплексов, которые выбрали частичную реконцепцию: «Владимирский Пассаж», «Мега Парнас». Обновление зоны фудкорта запланировано также в ТРК «Лето». Полную реконцепцию проходят в Петербурге торговые центры «Сити Молл», «Пик», «Мега Дыбенко» и другие.









Екатерина Аридова, исполнительный директор департамента управления недвижимостью Colliers International по России, комментирует: «Принимая во внимание то, что возраст постройки 1,8 млн кв. м торговой недвижимости Петербурга превышает десять лет, реконцепция ТРЦ – полная или частичная – становится все более востребованной. Собственники комплексов давно поняли, что комфортный шопинг и высокий уровень сервиса важны для посетителей их объектов не менее, чем линейка представленных брендов, и готовы при необходимости меняться. Их поддерживают и ритейлеры, которые принимают активное участие в реконцепции торговых пространств, меняя форматы своих магазинов и усиливая таким образом тренд на обновление ТРЦ».

Читайте также:  Knight Frank определил самые обеспеченные торговыми центрами города

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.