0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Более 17% площадей в ТЦ Петербурга старше 10 лет прошли реконцепцию

время публикации: 10:15  15 мая 2019 года
Таковы результаты исследования международной консалтинговой компании Colliers International.
В совокупном объеме предложения торговой недвижимости Северной столицы (3 073 тыс. кв. м) доля обновленных площадей составляет чуть более 17%. На конец первого квартала 2019 г. реконцепция проводится либо завершена на площади 540 тыс. кв. м в торговых комплексах Петербурга, которым более 10 лет.
 
Обновление имеющейся торговой недвижимости идет активнее строительства. На фоне низкой девелоперской активности за первый квартал 2019 года в Петербурге не было введено ни одного классического торгового центра, доля свободных площадей в качественных объектах остается на минимальном уровне – 3%.
 
Решение о частичной или полной реконцепции комплекса собственник принимает, опираясь на данные о состоянии объекта, а также на показатели посещаемости. Если частичная реконцепция затрагивает только отдельные зоны в ТК – обычно общественные пространства и фудкорты, то полномасштабная включает как смену, усиление позиций объекта на рынке, так и обновление технической и инженерной инфраструктуры здания. Среди примеров торговых комплексов, которые выбрали частичную реконцепцию: «Владимирский Пассаж», «Мега Парнас». Обновление зоны фудкорта запланировано также в ТРК «Лето». Полную реконцепцию проходят в Петербурге торговые центры «Сити Молл», «Пик», «Мега Дыбенко» и другие.









Екатерина Аридова, исполнительный директор департамента управления недвижимостью Colliers International по России, комментирует: «Принимая во внимание то, что возраст постройки 1,8 млн кв. м торговой недвижимости Петербурга превышает десять лет, реконцепция ТРЦ – полная или частичная – становится все более востребованной. Собственники комплексов давно поняли, что комфортный шопинг и высокий уровень сервиса важны для посетителей их объектов не менее, чем линейка представленных брендов, и готовы при необходимости меняться. Их поддерживают и ритейлеры, которые принимают активное участие в реконцепции торговых пространств, меняя форматы своих магазинов и усиливая таким образом тренд на обновление ТРЦ».

Читайте также:  Knight Frank определил самые обеспеченные торговыми центрами города

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.