0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Более 26 тысяч объектов торговли проверит Госинспекция по недвижимости в Москве

время публикации: 13:15  12 марта 2020 года
Контрольно-инспекционные мероприятия будут направлены на выявление неплательщиков торгового сбора.
Заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов сообщил, что в 2020 году запланировано обойти более 26 тысяч торговых объектов. В их числе – 300 торговых центров, включая такие крупные, как «Охотный ряд», «Афимолл Сити», «Авиапарк», «Метрополис» и торговые объекты среднего и мелкоформатного типа.

Оплата торгового сбора осуществляется владельцами магазинов и других торговых объектов в конце каждого квартала. Размер платежа зависит от площади и места расположения объекта.

«Полученные в ходе мероприятий сведения о фактически занимаемой торговой площади и целевом назначении объекта анализируются и сверяются с данными, внесенными в информационную налоговую систему. При наличии расхождений информация заносится в единую базу данных для дальнейшего принятия мер в отношении нарушителей», – объяснил начальник Госинспекции по недвижимости Москвы Владислав Овчинский.

Торговый сбор является фиксированным обязательным платежом, который взимается с конкретного объекта торговли. Его уплата не приводит к росту налоговой нагрузки для большинства добросовестных налогоплательщиков.

Основные налоговые платежи: налог на прибыль, единый налог по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения – доходы) или НДФЛ – уменьшаются на сумму уплаченного торгового сбора.

В 2019 году выявлено свыше 6000 неплательщиков торгового сбора. Часть предпринимателей осуществляли торговую деятельность без подачи соответствующего уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора, а по 518 объектам в уведомлениях были указаны недостоверные сведения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail