0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Более 26 тысяч объектов торговли проверит Госинспекция по недвижимости в Москве

Более 26 тысяч объектов торговли проверит Госинспекция по недвижимости в Москве
время публикации: 13:15  12 марта 2020 года
Контрольно-инспекционные мероприятия будут направлены на выявление неплательщиков торгового сбора.
Заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов сообщил, что в 2020 году запланировано обойти более 26 тысяч торговых объектов. В их числе – 300 торговых центров, включая такие крупные, как «Охотный ряд», «Афимолл Сити», «Авиапарк», «Метрополис» и торговые объекты среднего и мелкоформатного типа.

Оплата торгового сбора осуществляется владельцами магазинов и других торговых объектов в конце каждого квартала. Размер платежа зависит от площади и места расположения объекта.

«Полученные в ходе мероприятий сведения о фактически занимаемой торговой площади и целевом назначении объекта анализируются и сверяются с данными, внесенными в информационную налоговую систему. При наличии расхождений информация заносится в единую базу данных для дальнейшего принятия мер в отношении нарушителей», – объяснил начальник Госинспекции по недвижимости Москвы Владислав Овчинский.

Торговый сбор является фиксированным обязательным платежом, который взимается с конкретного объекта торговли. Его уплата не приводит к росту налоговой нагрузки для большинства добросовестных налогоплательщиков.

Основные налоговые платежи: налог на прибыль, единый налог по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения – доходы) или НДФЛ – уменьшаются на сумму уплаченного торгового сбора.

В 2019 году выявлено свыше 6000 неплательщиков торгового сбора. Часть предпринимателей осуществляли торговую деятельность без подачи соответствующего уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора, а по 518 объектам в уведомлениях были указаны недостоверные сведения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail