0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Более 26 тысяч объектов торговли проверит Госинспекция по недвижимости в Москве

время публикации: 13:15  12 марта 2020 года
Контрольно-инспекционные мероприятия будут направлены на выявление неплательщиков торгового сбора.
Заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов сообщил, что в 2020 году запланировано обойти более 26 тысяч торговых объектов. В их числе – 300 торговых центров, включая такие крупные, как «Охотный ряд», «Афимолл Сити», «Авиапарк», «Метрополис» и торговые объекты среднего и мелкоформатного типа.

Оплата торгового сбора осуществляется владельцами магазинов и других торговых объектов в конце каждого квартала. Размер платежа зависит от площади и места расположения объекта.

«Полученные в ходе мероприятий сведения о фактически занимаемой торговой площади и целевом назначении объекта анализируются и сверяются с данными, внесенными в информационную налоговую систему. При наличии расхождений информация заносится в единую базу данных для дальнейшего принятия мер в отношении нарушителей», – объяснил начальник Госинспекции по недвижимости Москвы Владислав Овчинский.

Торговый сбор является фиксированным обязательным платежом, который взимается с конкретного объекта торговли. Его уплата не приводит к росту налоговой нагрузки для большинства добросовестных налогоплательщиков.

Основные налоговые платежи: налог на прибыль, единый налог по упрощенной системе налогообложения (если объект налогообложения – доходы) или НДФЛ – уменьшаются на сумму уплаченного торгового сбора.

В 2019 году выявлено свыше 6000 неплательщиков торгового сбора. Часть предпринимателей осуществляли торговую деятельность без подачи соответствующего уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора, а по 518 объектам в уведомлениях были указаны недостоверные сведения.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail