0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Более 300 помещений предприниматели арендовали у Москвы с помощью аукционов в первой половине года

время публикации: 11:10  23 июля 2021 года
За первые шесть месяцев этого года город предложил на электронных торгах по аренде 313 нежилых помещений для бизнеса в 10 округах, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«С начала года город реализовал на торгах по аренде 313 нежилых помещений общей площадью около 79,5 тысячи квадратных метров. Общая сумма арендных платежей по реализованным на торгах объектам по итогам полугодия составила почти 900 миллионов рублей. Большая часть объектов — 67 процентов, или 201 помещение — была реализована на торгах по льготной ставке для представителей малого и среднего предпринимательства», — отметил он.

В арендованных у города помещениях предприниматели смогут открыть объекты торговли, общественного питания или разместить любую коммерческую организацию в зависимости от функционального назначения здания.

Более половины реализованных на торгах объектов находятся в пяти округах Москвы. Больше всего (45) расположено на юго-западе столицы, еще 39 — на юге, 27 — на востоке, 25 — на юго-востоке и еще 24 — помещения в САО. Остальные 153 помещения можно было арендовать в ЦАО, ЗАО, СЗАО, СВАО и ЗелАО. Средняя площадь реализованного в аренду помещения составила 254 квадратных метра.

Москвичи все больше интересуются участием в городских торгах, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

«За шесть месяцев этого года в ходе аукционов по аренде средняя конкуренция выросла до 7,1 участника на лот, а на торгах для малого бизнеса — до 9,6. Для сравнения: в первом полугодии 2020 года этот показатель составлял 5,4 и семь участников, а в 2019-м — 5,6 и шесть, соответственно», — подчеркнул глава ведомства.

Торги проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике. Технические характеристики объектов можно посмотреть на инвестиционном портале Москвы в разделе «Аренда для бизнеса». Часть лотов доступна для просмотра онлайн в 3D-формате.

Читайте также:
Предприниматели рассказали, какие товары лучше всего продаются в соцсетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail