0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Более 40% курьеров Dostavista вакцинированы или планируют привиться в ближайшие дни

время публикации: 10:45  02 июля 2021 года
Безопасная и бесконтактная доставка поможет смягчить эпидемиологическую ситуацию и снизить распространение коронавируса. Поэтому компания Dostavista напоминает курьерам, зарегистрировавшимся на платформе, как важно выполнять простые требования и защитить себя и получателей посылок.
Dostavista настоятельно советует курьерам привиться, а в случае любого недомогания оставаться дома.

Если курьер доставляет заказ, без соблюдения правил безопасности (приезжает без маски), он будет на несколько дней отключен от платформы и не сможет выполнять заказы на доставку.

По результатам опроса Dostavista, уже больше 40% курьеров получили вакцину от коронавируса, планируют привиться в ближайшие дни или имеют антитела. 

В последнюю неделю произошло несколько случаев продажи поддельных справок. В конце июня сотрудники полиции Москвы, взаимодействуя со службой безопасности Dostavista, задержали продавцов фальшивых документов о вакцинации с QR-кодами.

Dostavista напоминает курьерам, что они имеют право проверить содержание заказа в присутствии его отправителя, то есть попросить отправителя раскрыть посылку. При любых сомнениях курьер связывается с диспетчерами сервиса, которые уточнят у заказчика содержание отправления.  

Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок.

Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. заказов и 5 тыс. обращений клиентов и курьеров в день. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. физических и юридических лиц. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. курьеров; 10 тыс. курьеров ежедневно выполняют размещенные заказы.

Напомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.


Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail