0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Более 40% курьеров Dostavista вакцинированы или планируют привиться в ближайшие дни

время публикации: 10:45  02 июля 2021 года
Безопасная и бесконтактная доставка поможет смягчить эпидемиологическую ситуацию и снизить распространение коронавируса. Поэтому компания Dostavista напоминает курьерам, зарегистрировавшимся на платформе, как важно выполнять простые требования и защитить себя и получателей посылок.
Dostavista настоятельно советует курьерам привиться, а в случае любого недомогания оставаться дома.

Если курьер доставляет заказ, без соблюдения правил безопасности (приезжает без маски), он будет на несколько дней отключен от платформы и не сможет выполнять заказы на доставку.

По результатам опроса Dostavista, уже больше 40% курьеров получили вакцину от коронавируса, планируют привиться в ближайшие дни или имеют антитела. 

В последнюю неделю произошло несколько случаев продажи поддельных справок. В конце июня сотрудники полиции Москвы, взаимодействуя со службой безопасности Dostavista, задержали продавцов фальшивых документов о вакцинации с QR-кодами.

Dostavista напоминает курьерам, что они имеют право проверить содержание заказа в присутствии его отправителя, то есть попросить отправителя раскрыть посылку. При любых сомнениях курьер связывается с диспетчерами сервиса, которые уточнят у заказчика содержание отправления.  

Кроме срочной доставки, Dostavista оказывает множество дополнительных услуг для малого, среднего и крупного бизнеса: выкуп товара, наложенный платеж, расчетно-кассовое обслуживание, обеспечение сохранности груза, маршрутизацию доставок.

Российский офис Dostavista обрабатывает более 25 тыс. заказов и 5 тыс. обращений клиентов и курьеров в день. Услугами сервиса пользуются более 120 тыс. физических и юридических лиц. На российской платформе зарегистрированы 100 тыс. курьеров; 10 тыс. курьеров ежедневно выполняют размещенные заказы.

Напомним, что компания Dostavista основана в России в 2012 году; в декабре 2020 года располагает офисами в 10 странах под локальными брендами. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое.


Читайте также:
Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail