0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей

Более 43% россиян ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей
время публикации: 14:30  26 июня 2023 года
Согласно исследованию Авито Авто, 43% покупателей на сервисе ищут авто с пробегом дороже 500 000 рублей. При этом покупатели, которые выбирают среди более дорогих автомобилей, рассматривают большее количество параметров.
В рамках исследования был проанализирован пользовательский опыт свыше 198 000 покупателей на платформе.

Как показали результаты исследования, 46% пользователей Авито Авто при выборе авто с пробегом стоимостью выше 500 000 рублей рассматривают 2 типа кузова. 25% пользователей рассматривают 3 типа кузова, а 23% – всего 1 тип. 4 и более типами кузова интересуются лишь 6% пользователей. Самыми популярными типами кузова в данном ценовом сегменте стали седан и внедорожник.

59% пользователей платформы при поиске выбирают только 1 коробку передач – автоматическую или механическую. 41% покупателей рассматривают варианты автомобилей как с “автоматом”, так и с “механикой”.

Медианный пробег автомобиля для таких покупателей составил 108 000 км.

Медианная цена автомобилей с пробегом, рассматриваемых пользователями в данном ценовом сегменте, составила 2 500 000 рублей.

Пользователи Авито Авто, рассматривающие к покупке автомобили с пробегом стоимостью до 500 000 рублей, чаще всего выбирают седаны, внедорожники и хэтчбеки. При поиске автомобиля 47% покупателей выбирают среди 2 типов кузова, 24% рассматривают 3 типа кузова, 23% – 1 тип кузова. Как и в ценовом сегменте от 500 000 рублей, только 6% покупателей авто с пробегом стоимостью до 500 000 рублей выбирают между 4 и более типами кузова.

Покупатели на Авито в сегменте авто до 500 000 рублей рассматривают и механическую, и автоматическую коробку передач чаще, чем покупатели в более дорогом ценовом сегменте – оба варианта при поиске выбирают 46% пользователей.

Медианный пробег в данном ценовом сегменте составил 170 000 км, а медианная цена – 380 000 рублей.

Читайте также:
«Москвич» начнет продавать автомобили еще в 31 городе до конца 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail