0/5

Лента Новостей

17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
15:45 «Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
15:20 «Лента» передала на переработку более 1,1 тыс. тонн вторсырья
14:55 В Петербурге в 2025 году откроются четыре новых фуд-холла
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год

Более 459 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия за 2024 год
время публикации: 12:00  20 февраля 2025 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 459,4 млрд рублей, что на 25,6% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Главный драйвер роста – развитие онлайн-продаж в категории.
Розничные цены за минувший год увеличились на 34%, и продолжают расти. Средний чек по рынку вслед за ростом цен вырос на 19% и достиг 9 000.

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Драйвером развития рынка стал рекордный рост объемов и доли интернет-продаж ювелирных изделий. За год доля ювелирного e-com выросла с 23,4% до 28%. При этом 35,5% всех онлайн-продаж или 10% совокупного рынка составили продажи через маркетплейсы. В декабре 2024 года эти показатели были даже выше среднегодовых. Тогда общая доля онлайн-продаж составила 30%, а доля маркетплейсов достигала рекордных 42% от еcom или 13% от всего рынка.

Кроме того, на рост рынка в денежном выражении существенно повлияло увеличение среднерозничных цен, обусловленное динамикой учетных цен ЦБ РФ на золото. С января по декабрь 2024 года золото подорожало на 45% до 8 552 рублей за грамм».

В декабре аналитический центр SOKOLOV представил данные о продажах детских ювелирных украшений. В  2024 году их объем по России увеличился на 117%, а Саратов стал городом с самым высоким средним чеком.​​​

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail