0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
Все новости →

Более 500 человек вернулись домой благодаря «островкам безопасности» в «Пятёрочке»

Более 500 человек вернулись домой благодаря «островкам безопасности» в «Пятёрочке»
время публикации: 10:58  30 апреля 2020 года
Такие островки продолжают работать в магазинах сети даже в сегодняшней непростой ситуации.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», Центр поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» подвели итоги первого года работы совместного проекта «Островок безопасности». Благодаря «островкам безопасности», которые расположены уже в более чем в 15 500 магазинах «Пятёрочка» 65 регионов России, 502 человека смогли вернуться домой.
 
За год с момента старта проекта к сотрудникам магазинов за помощью обратились 445 человек, которые не помнили дорогу домой, 40 из них – дети. Также за этот период 57 человек позвонили на горячую линию с просьбой о поиске своих потерявшихся родственников. Все были благополучно возвращены домой. Кроме того, более 2750 человек по телефону горячей линии смогли получить информацию о порядке действий в случае пропажи человека или его дезориентации.
 
«Островки безопасности» продолжают свою работу и в условиях сложной эпидемиологической обстановки. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа были сформированы постоянные команды по 2 человека. Каждая волонтёрская группа «Лиза Алерт» обеспечена средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, очками и антисептическими средствами. В период распространения вируса более чем 70 потерявшихся людей смогли вернуться домой благодаря слаженным действиям сотрудников магазинов и волонтёров.
 
«Островок безопасности» – это специальная зона в каждом магазине «Пятёрочка», оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Около 50 тыс. человек, работающих в торговой сети, прошли полный курс обучения и теперь умеют определить потерявшегося или дезориентированного человека и знают, как действовать в случае его обнаружения на территории универсама. Директор магазина сообщает о каждом таком случае на горячую линию ЦППЛ, специалист которой в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «Лиза Алерт» в универсам.
 
«Пятёрочка» – первая торговая сеть, запустившая подобный проект с «Лиза Алерт». Он ориентирован на помощь людям, страдающим деменцией, а также детям, которые могут заблудиться. По данным «Лиза Алерт», в России ежегодно теряется более 100 тыс. человек. Благодаря «островкам безопасности», каждому потерявшемуся пожилому человеку или ребёнку помогут вернуться домой. 
 
Кроме этого торговая сеть и поисково-спасательный отряд запустили специальный портал liza.5ka.ru, где каждый желающий может найти адреса магазинов «Пятёрочка», в которых оказывают помощь потерявшимся людям, получить полезную информацию о работе проекта, помощи дезориентированным людям, прочитать истории волонтёров и узнать, как можно внести свой вклад в поиски пропавших людей.

Читайте также: Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» достиг отметки 10 000 заказов в сутки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail