Лента Новостей
Все новости →Более 500 офисных сотрудников «Ленты» вышли на работу в магазины
время публикации: 12:00 26 декабря 2022 года
Розничная компания «Лента» подвела итоги ежегодной акции «Розница-мать». Количество офисных сотрудников, помогающих магазинам, выросло втрое по сравнению с прошлым годом.
Акция «Розница-мать» проходит в конце декабря во время предновогодних продаж. Её цель – помочь персоналу магазинов справиться с высокой нагрузкой. В этом году сотрудники офисов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и других городах работали восьмичасовые смены в торговых залах 17,18, 24 и 25 декабря. Работник мог выбрать любые даты и любимый магазин. За участие в акции компания предоставляет дополнительный выходной день.
Всего в акции приняли участие 512 сотрудников офисов по всей стране. Две трети из них помогали в гипермаркетах, остальные – в магазинах малых форматов.
Самой популярной работой стала выкладка товара в секциях NonFood и DryFood – таким образом трудились больше половины человек, следом по популярности стали комплектация онлайн-заказов и сбор отказного товара. Кроме того, офисные сотрудники помогали фасовать свежие овощи и фрукты.
Компания проводит акцию «Розница-мать» восьмой год подряд. В прошлом году в ней участвовало почти втрое меньше работников офисов – 172 человека.
Читайте также:
Более 8,5 тыс. офисных сотрудников Х5 Group вышли на работу в магазины и дарксторы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 17 декабря 2025
14:00, 15 декабря 2025
09:00, 13 декабря 2025
11:30, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






