0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах

Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
время публикации: 12:05  25 апреля 2024 года
Image by freepik
Сеть магазинов «Зоозавр» и российский производитель ветеринарных препаратов – компания АВЗ (бренд «Барс») провели совместное исследование среди владельцев домашних животных и выяснили их предпочтения при выборе препаратов для обработки животных от паразитов.
По результатам опроса более 92% владельцев домашних животных обрабатывают своего питомца от внешних и внутренних паразитов согласно инструкции к препарату. При этом владельцы собак чаще всего в качестве средства от паразитов используют таблетки – более 64% респондентов, а владельцы кошек предпочитают специальные капли на холку – более 74% опрошенных. Среди популярных средств от паразитов респонденты также выделили ошейники, специальный шампунь и спрей.

75% респондентов выбирают средства от паразитов по совету специалиста (ветеринара, сотрудника зоомагазина, грумера) и только 4% опрошенных выбирают самый недорогой препарат из наличия. Отзывам в интернете доверяют 27% опрошенных, 15% прислушиваются к рекомендациям знакомых.

76% владельцев домашних животных покупают средства для обработки питомцев исключительно в зоомагазине, 46% – в ветеринарной аптеке, 23% приобретают необходимые средства на популярных маркетплейсах, 21% – в ветеринарных клиниках.

Почти для половины респондентов (49%) страна-производитель препарата не является основным критерием выбора. Однако 26% предпочитают исключительно импортные препараты. 8% респондентов выбирают препараты от российских производителей, а еще 17% выбирают препарат в зависимости от стоимости.

В опросе приняли участие более 1 000 респондентов. Опрос проводился в социальных сетях ритейлера и компании АВЗ, а также посредствам анкетирования покупателей розничной сети «Зоозавр».

Читайте также:

«МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail