0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Более 80% работодателей запрашивают рекомендации у кандидатов

Более 80% работодателей запрашивают рекомендации у кандидатов
время публикации: 15:40  10 января 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, насколько для работодателей важны рекомендации сотрудников с предыдущего места работы.
82% российских компаний собирают рекомендации на кандидатов с предыдущих мест их работы. Причем 70% из них делают это в зависимости от претендуемой должности, а 12% – всегда обращаются к предыдущим работодателям соискателей.

57% работодателей обращают внимание на наличие рекомендаций у кандидата, но они не имеют решающего значения при принятии решения. 20% уверены, что наличие положительных отзывов из прошлой компании у одного из двух соискателей станет решающим аспектом при выборе кандидата.

Для 17% респондентов рекомендации не имеют никакого значения, а 6%, наоборот, рассматривают соискателей только при наличии отзывов с предыдущего места работы.

Естественно, что большинство рекрутеров (69%) доверяют рекомендациям предыдущего работодателя. 44% обращают внимание на отзывы бывших коллег кандидата, а 37% работодателей полагаются на реферальную программу, когда по рекомендации действующего сотрудника приходят на работу его друзья и знакомые.

5% предпочитают помощь консультантов в этом вопросе, 2% обращаются за рекомендациями соискателей к родственникам, а 3% опрошенных работодателей выбрали ответ «Другое».

63% работодателей уверены, что эффективность работы новых сотрудников не зависит от наличия рекомендаций. 22% считают, что у кандидатов с отзывами и без них примерно одинаковая продуктивность.

По мнению 11% респондентов, нет конкретной закономерности в этом вопросе, а 4% компаний подтвердили, что эффективность сотрудников с рекомендациями выше нежели у других работников.

В опросе приняли участие более 350 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Подписывайтесь на Телеграм