0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров

Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
время публикации: 18:15  27 сентября 2023 года
Фото на Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и узнал, чувствуют ли российские компании нехватку кадров. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Большинство российских компаний (91%) чувствуют нехватку кадров. Половина из них сообщают о нехватке массового персонала, включая продавцов, операторов и водителей. 43% HR-специалистов отметили, что им не хватает рабочих. Кроме того, 22% ощущают нехватку менеджеров, включая управляющих и руководителей проектов, в то время как 18% опрошенных отмечают нехватку инженеров.

IT-специалистов не хватает в 12% компаний. Столько же опрошенных (12%) указали на дефицит HR-специалистов. По 7% участников исследования ответили, что нуждаются в бухгалтерах и маркетологах. Недостаток аналитиков, топ-менеджеров и строителей отмечают по 5% рекрутеров. Еще 4% выделяют нехватку дизайнеров, а 2% — юристов. 18% респондентов указали на других специалистов, которых им не хватает.

Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров

62% представителей бизнеса считают, что проблему кадрового дефицита можно решить с помощью повышения зарплат в компании. 43% опрошенных считают важным работать с брендом работодателя, в то время как 40% подчеркивают важность хороших условий труда для привлечения соискателей.

31% участников опроса среди прочего выделили увеличение бюджета на нематериальную мотивацию, а 23% обучение и развитие кадров. Гибридный формат работы и учет только навыков при оценке кандидатов отметили по 20% респондентов. Другие меры включают:  формирование четкого запроса на требуемого кандидата (17%) и все вышеперечисленное в совокупности (15%).

Читайте также:
Ритейлеры чаще других готовы увеличивать зарплату – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail