Лента Новостей
Все новости →Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность

время публикации: 17:05 11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Кроме того, 19% респондентов сообщили, что увольняли сотрудников из-за неэффективности, выявленной через цифровые инструменты контроля (например, мониторинг экрана, анализ рабочего времени, оценка сроков выполнения задач). При этом 81% опрошенных заявили, что в их практике такого не было.
Интересно, что 41% компаний доверяют сотрудникам и вообще не используют цифровые инструменты контроля. Ещё 28% пока не внедрили эти инструменты, но рассматривают такую возможность. Только 27% респондентов заявили, что у всех сотрудников установлены программы для отслеживания, а 4% используют их выборочно для определенных сотрудников.
Что касается видеонаблюдения на рабочих местах, взгляды работодателей разошлись: 15% опрошенных считают его необходимой мерой, 55% допускают, что оно может быть полезно в некоторых случаях, и 30% категорически против такого метода контроля работы.
При этом большинство сотрудников, судя по ответам работодателей, не жалуются на чрезмерный контроль (86%). Однако 14% руководителей все-таки встречались с недовольством персонала по этому поводу.
В исследовании приняли участие 1286 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как компании контролируют продуктивность сотрудников и какие меры принимают при выявлении проблем. Согласно результатам опроса, многие работодатели готовы использовать жесткие методы борьбы с низкой эффективностью, включая штрафы и увольнения.
По данным исследования, 27% компаний используют систему штрафов, основанную на результатах работы сотрудников. Это значит, что каждый четвертый работодатель считает финансовые санкции эффективным способом мотивации. Однако большинство (73%) все же отказались от такого подхода и предпочитают другие методы.Кроме того, 19% респондентов сообщили, что увольняли сотрудников из-за неэффективности, выявленной через цифровые инструменты контроля (например, мониторинг экрана, анализ рабочего времени, оценка сроков выполнения задач). При этом 81% опрошенных заявили, что в их практике такого не было.
Интересно, что 41% компаний доверяют сотрудникам и вообще не используют цифровые инструменты контроля. Ещё 28% пока не внедрили эти инструменты, но рассматривают такую возможность. Только 27% респондентов заявили, что у всех сотрудников установлены программы для отслеживания, а 4% используют их выборочно для определенных сотрудников.
Что касается видеонаблюдения на рабочих местах, взгляды работодателей разошлись: 15% опрошенных считают его необходимой мерой, 55% допускают, что оно может быть полезно в некоторых случаях, и 30% категорически против такого метода контроля работы.
При этом большинство сотрудников, судя по ответам работодателей, не жалуются на чрезмерный контроль (86%). Однако 14% руководителей все-таки встречались с недовольством персонала по этому поводу.
В исследовании приняли участие 1286 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.
Читайте также:
Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 17 октября 2025
17:25, 06 октября 2025
14:55, 02 сентября 2025
20:45, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег