0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
время публикации: 17:05  11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как компании контролируют продуктивность сотрудников и какие меры принимают при выявлении проблем. Согласно результатам опроса, многие работодатели готовы использовать жесткие методы борьбы с низкой эффективностью, включая штрафы и увольнения.
По данным исследования, 27% компаний используют систему штрафов, основанную на результатах работы сотрудников. Это значит, что каждый четвертый работодатель считает финансовые санкции эффективным способом мотивации. Однако большинство (73%) все же отказались от такого подхода и предпочитают другие методы.

Кроме того, 19% респондентов сообщили, что увольняли сотрудников из-за неэффективности, выявленной через цифровые инструменты контроля (например, мониторинг экрана, анализ рабочего времени, оценка сроков выполнения задач). При этом 81% опрошенных заявили, что в их практике такого не было.

Интересно, что 41% компаний доверяют сотрудникам и вообще не используют цифровые инструменты контроля. Ещё 28% пока не внедрили эти инструменты, но рассматривают такую возможность. Только 27% респондентов заявили, что у всех сотрудников установлены программы для отслеживания, а 4% используют их выборочно для определенных сотрудников.

Что касается видеонаблюдения на рабочих местах, взгляды работодателей разошлись: 15% опрошенных считают его необходимой мерой, 55% допускают, что оно может быть полезно в некоторых случаях, и 30% категорически против такого метода контроля работы.

При этом большинство сотрудников, судя по ответам работодателей, не жалуются на чрезмерный контроль (86%). Однако 14% руководителей все-таки встречались с недовольством персонала по этому поводу.

В исследовании приняли участие 1286 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail