0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность

Более четверти работодателей штрафуют сотрудников за неэффективность
время публикации: 17:05  11 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как компании контролируют продуктивность сотрудников и какие меры принимают при выявлении проблем. Согласно результатам опроса, многие работодатели готовы использовать жесткие методы борьбы с низкой эффективностью, включая штрафы и увольнения.
По данным исследования, 27% компаний используют систему штрафов, основанную на результатах работы сотрудников. Это значит, что каждый четвертый работодатель считает финансовые санкции эффективным способом мотивации. Однако большинство (73%) все же отказались от такого подхода и предпочитают другие методы.

Кроме того, 19% респондентов сообщили, что увольняли сотрудников из-за неэффективности, выявленной через цифровые инструменты контроля (например, мониторинг экрана, анализ рабочего времени, оценка сроков выполнения задач). При этом 81% опрошенных заявили, что в их практике такого не было.

Интересно, что 41% компаний доверяют сотрудникам и вообще не используют цифровые инструменты контроля. Ещё 28% пока не внедрили эти инструменты, но рассматривают такую возможность. Только 27% респондентов заявили, что у всех сотрудников установлены программы для отслеживания, а 4% используют их выборочно для определенных сотрудников.

Что касается видеонаблюдения на рабочих местах, взгляды работодателей разошлись: 15% опрошенных считают его необходимой мерой, 55% допускают, что оно может быть полезно в некоторых случаях, и 30% категорически против такого метода контроля работы.

При этом большинство сотрудников, судя по ответам работодателей, не жалуются на чрезмерный контроль (86%). Однако 14% руководителей все-таки встречались с недовольством персонала по этому поводу.

В исследовании приняли участие 1286 человек: представители компаний из разных отраслей бизнеса (собственники, руководители, кадровики, HR-специалисты). Опрос проводился во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail