0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов

Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
время публикации: 12:25  21 ноября 2024 года
Более 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу. При этом, по мнению 75% опрошенных, реклама стала дороже, а 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. Об этом свидетельствует опрос, проведенный аналитическим центром Консоль.Про.
Главными причинам для поднятия цен предприниматели называют необходимость в диверсификации и потребность в увеличении прибыли – именно эти варианты в равной степени (53%) чаще всего выбирали опрошенные. При этом, по заверениям 67%  респондентов, планируемое увеличение рекламного бюджета будет в диапазоне от 10 до 20%. Каждый седьмой (15%) и вовсе планирует увеличить его на 20-30%.

В эффект рекламы верят 56% опрошенных, остальные же 44% считают ее не столь важным инструментом привлечения клиентов для своего бизнеса. Более трети респондентов (40%) отмечают, что ежемесячно в совокупности тратят на рекламу свыше 50 тысяч рублей. Еще 15% тратят до 10 тысяч рублей, а 26% – от 20 до 40 тысяч рублей.

Половина российских предпринимателей (53%) ожидает рост доходов к концу 2024 года по сравнению с предыдущим: 43% прогнозируют небольшой рост, а 10% — сильный. Каждый пятый респондент (20%) ожидает снижение доходов, из которых 15% предполагают небольшой спад, а 6% — значительный. 12% уверены, что доходы останутся на прежнем уровне.

При этом, по мнению 75% опрошенных, реклама стала дороже, а 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. В ответ на рост затрат 62% предпринимателей уже подняли или планируют повысить цены на свои товары или услуги (26% и  36% соответственно). В то время как более трети (38%) не собирается увеличивать стоимость, а четверть (25%) опрошенных считают рекламу всё ещё недорогой.

Интересно, что на вопрос о самом эффективном инструменте 28% респондентов отметили, что наибольшую результативность демонстрирует сарафанное радио. На втором месте оказался таргетинг (20%). А тройку лидеров замкнула реклама в социальных сетях — 17%. В то же время наименее эффективным считается реклама у блогеров — признались 38%.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail