0/5

Лента Новостей

17:55 Белые хакеры испытают киберзащиту российского бизнеса за 1 млн рублей
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование

Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
время публикации: 11:35  28 октября 2024 года
Фото пресс-службы Детский мир
Розничная сеть «Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения Роскачества определили, как современные родители предпочитают приобретать товары для своих детей и как различные категории товаров влияют на выбор канала покупок.
Согласно результатам опроса, большинство родителей комбинируют онлайн- и офлайн-покупки. Так, 45% респондентов для покупки детских товаров чаще выбирают маркетплейсы, 42% опрошенных чаще совершают покупки в розничных офлайн-магазинах. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины - 42% опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары.

В розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67%), товарами для питания и кормления малыша (62%), одеждой и обувью (55%), колясками и автокреслами (53%), косметикой и бытовой химией (53%), подгузниками (49%), спортивными товарами (48%), детской мебелью (46%) и посудой (45%).

Слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль для детской родители чаще покупают онлайн – на маркетплейсах или в интернет-магазинах.

Подавляющее большинство опрошенных (88%) считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей. 59% ответили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.

73% считает, что в интернет-магазинах много качественных товаров для детей. 61% стараются в первую очередь покупать детскую одежду онлайн, при этом столько же родителей говорят, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров. 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать детскую одежду в розничных магазинах.

Для 57% непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с товарами и их свойствами заранее перед покупкой.

«Современные родители особенно ценят свое время и привыкли к доступности, удобству, скорости оформления и доставки покупок. Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам. Здесь они могут оценить качество товаров, убедиться в безопасности и получить консультацию специалистов», – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».

«Детский мир» и Роскачество провели совместный опрос россиян старше 18 лет. Опрос проводился на официальном портале для умного покупателя Роскачества, а также посредством email-рассылки клиентам «Детского мира». В опросе приняли участие более 1609 опрошенных, у 91% опрошенного есть в семье ребенок младше 14 лет.

Читайте также:
Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail