Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
время публикации: 11:35 28 октября 2024 года
Фото пресс-службы Детский мир
В розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67%), товарами для питания и кормления малыша (62%), одеждой и обувью (55%), колясками и автокреслами (53%), косметикой и бытовой химией (53%), подгузниками (49%), спортивными товарами (48%), детской мебелью (46%) и посудой (45%).
Слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль для детской родители чаще покупают онлайн – на маркетплейсах или в интернет-магазинах.
Подавляющее большинство опрошенных (88%) считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей. 59% ответили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.
73% считает, что в интернет-магазинах много качественных товаров для детей. 61% стараются в первую очередь покупать детскую одежду онлайн, при этом столько же родителей говорят, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров. 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать детскую одежду в розничных магазинах.
Для 57% непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с товарами и их свойствами заранее перед покупкой.
«Современные родители особенно ценят свое время и привыкли к доступности, удобству, скорости оформления и доставки покупок. Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам. Здесь они могут оценить качество товаров, убедиться в безопасности и получить консультацию специалистов», – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».
«Детский мир» и Роскачество провели совместный опрос россиян старше 18 лет. Опрос проводился на официальном портале для умного покупателя Роскачества, а также посредством email-рассылки клиентам «Детского мира». В опросе приняли участие более 1609 опрошенных, у 91% опрошенного есть в семье ребенок младше 14 лет.
Читайте также:
Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная сеть «Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения Роскачества определили, как современные родители предпочитают приобретать товары для своих детей и как различные категории товаров влияют на выбор канала покупок.
Согласно результатам опроса, большинство родителей комбинируют онлайн- и офлайн-покупки. Так, 45% респондентов для покупки детских товаров чаще выбирают маркетплейсы, 42% опрошенных чаще совершают покупки в розничных офлайн-магазинах. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины - 42% опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары.В розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67%), товарами для питания и кормления малыша (62%), одеждой и обувью (55%), колясками и автокреслами (53%), косметикой и бытовой химией (53%), подгузниками (49%), спортивными товарами (48%), детской мебелью (46%) и посудой (45%).
Слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль для детской родители чаще покупают онлайн – на маркетплейсах или в интернет-магазинах.
Подавляющее большинство опрошенных (88%) считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей. 59% ответили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.
73% считает, что в интернет-магазинах много качественных товаров для детей. 61% стараются в первую очередь покупать детскую одежду онлайн, при этом столько же родителей говорят, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров. 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать детскую одежду в розничных магазинах.
Для 57% непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с товарами и их свойствами заранее перед покупкой.
«Современные родители особенно ценят свое время и привыкли к доступности, удобству, скорости оформления и доставки покупок. Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам. Здесь они могут оценить качество товаров, убедиться в безопасности и получить консультацию специалистов», – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».
«Детский мир» и Роскачество провели совместный опрос россиян старше 18 лет. Опрос проводился на официальном портале для умного покупателя Роскачества, а также посредством email-рассылки клиентам «Детского мира». В опросе приняли участие более 1609 опрошенных, у 91% опрошенного есть в семье ребенок младше 14 лет.
Читайте также:
Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 21 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
17:45, 15 ноября 2024
15:15, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...