Новости сегодня
Все новости →Более половины россиян считают, что тратят треть времени на бессмысленный труд
время публикации: 13:30 01 сентября 2020 года
Оценки потерь рабочего времени на бессмысленный труд снижаются с ростом уровня доходов, выяснилось в ходе исследования портала Superjob.
Более половины жителей РФ считают, что обязанности, выполнение которых не имеет никакого смысла, занимают примерно треть их рабочего времени. Таковы данные исследования сервиса по поиску работы Superjob.Аналитики рассказали: «Россиян, которые считают, что каждая минута их рабочей деятельности наполнена смыслом, – менее половины (47%). По оценкам 53% респондентов, на бесполезный труд в среднем тратится почти треть рабочего времени (31%)».
Авторы исследования отметили, что мужчины более категорично оценивают свой труд: лишь 42% из них считают, что все время работы посвящено осмысленным обязанностям. По оценкам остальных бесполезный труд составляет в среднем 32% рабочего времени.
При этом женщин, уверенных в том, что все их трудовые функции приносят пользу, – 52%. У тех же, кто признает наличие бесполезной составляющей в обязанностях, потери времени составляют 30%.
В то же время чуть более половины молодежи до 24 лет и россиян старше 45 лет считают, что выполняют только полезную работу.
Оценки потерь рабочего времени на бессмысленный труд снижаются с ростом уровня доходов, добавили исследователи. Россияне с зарплатой до 30 тыс. руб. считают, что тратят без пользы 34% своего рабочего времени, россияне с зарплатой от 50 тыс. руб. – 29%.
Опрос проводился с 29 по 31 августа 2020 года в 547 населенных пунктах во всех округах России. В нем приняли участие более 5 тыс. экономически активных граждан старше 18 лет.
Источник: ТАСС
Читайте также: 22% российских работодателей отказались от введения мер защиты от вируса на рабочем месте
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron