0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Более половины российских компаний обеспокоены защитой персональных данных сотрудников и клиентов

время публикации: 11:50  16 января 2020 года
Международная антивирусная компания ESET изучила состояние информационной безопасности в предпринимательской отрасли России, опросив десятки IT-директоров и владельцев бизнеса.
По данным исследования, разные виды киберугроз затронули 90% предприятий. 

Чаще всего российские компании сталкиваются со спамом (данный пункт в мультивариантном опросе отметили 65% респондентов). На втором месте — вредоносное ПО (47%). 22% опрошенных сообщили, что их компании становились жертвами фишинговых атак, 21% пострадали от DDoS-атак и 35% — от шифраторов.

ESET выяснила, какие данные требуют особой защиты от киберугроз. 60% российских IT-менеджеров всерьез озабочены сохранностью персональных данных, что связано с ужесточением законодательства и усилением ответстветственности за нарушение порядка работы с ними. 54% заботит безопасность баз контактов и сведений о клиентах и партнерах, 55% считают, что в особой защите нуждается финансовая информация.

Для обеспечения информационной безопасности компании прибегают к использованию различных средств, среди которых наибольшей популярностью пользуются антивирусы для защиты рабочих станций от вредоносных программ (в 90% организаций). 53% устанавливают контроль за обновлением ПО, 45% следят за внешними носителями. В комплексе данные меры способны обеспечить сохранность персональных данных сотрудников, клиентов и партнеров предприятия. 

Следует отметить, что российские компании более чем в 2 раза опережают коллег из СНГ по наличию в арсенале ИБ систем раннего оповещения: 44% против 21%.

По итогам исследования выяснилось, 58% респондентов удовлетворены уровнем безопасности в их компаниях и считают, что принимаемых мер достаточно. 5% задумываются об увеличении бюджета на информационную безопасность. Недостаток финансирования может стать причиной нарушения порядка работы с персональными данными — основанием для серьезной юридической ответственности компаний. 

ESET рекомендует использовать комплексные системы обеспечения информационной безопасности на предприятии. В качестве превентивной меры целесообразно использование DLP-технологий, которые позволяют выявить потенциально опасные действия сотрудников до того, как они приведут к потере времени и средств и защитить компании от намеренных и случайных утечек. 

В исследовании приняли участие 420 респондентов из России — ИТ-директора и системные администраторы, а также владельцы бизнеса. Опрос проходил в ноябре 2019 года.

Читайте также: ESET: 32% московских бизнесов столкнулись с атаками шифраторов
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail