Лента Новостей
Все новости →Больше половины жителей РФ старше 45 лет выбирают одежду по гороскопу
время публикации: 11:01 31 мая 2019 года
Об этом говорится в совместном исследовании Brand Analytics и маркетплейса Mega Online.
В рамках исследования проанализировали 200 тыс. сообщений пользователей соцсетей за 3 месяца с упоминанием выбора одежды.Исследование показало, что одеждой больше интересуются женщины (75%). Чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет.
По словам аналитиков, первое место среди поводов для покупки одежды у россиян, вне зависимости от возраста, занимает вопрос модных тенденций в преддверии очередного сезона. Второй по популярности повод — это выбор образа на каждый день, связанный, очевидно, с поиском универсального наряда. Оказалось, тот же универсальный подход россияне применяют и при выборе образа на праздники — третьего по популярности повода.
Жители Санкт-Петербурга чаще ищут одежду в офис, а москвичи — для прогулок.
Более половины опрошенных старше 50 лет сказали, что при выборе того или иного наряда принимают во внимание и данные своего гороскопа.
Источник: RNS
Читайте также: Бренд Тимати и Армия России создали совместную коллекцию одежды***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...