0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября
время публикации: 17:35  16 октября 2024 года
С 1 октября 2024 года в России начала действовать новая шкала утилизационного сбора – многие производители отреагировали на это событие увеличением цен на автомобили, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Сразу 10 брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 1 по 15 октября повысили цены на свои модели. Выяснилось, что у Geely подорожали шесть моделей: кроссовер Atlas – на 1,7 – 2,0%; кроссовер Atlas Pro – на 1,1 – 1,4%; седан Emgrand – на 2,1 – 2,6%; кроссовер Monjaro – на 1,1 – 1,2%; кроссовер Okavango – на 1,3 – 1,4%; седан Preface – на 1,7 – 1,9%.

В денежном выражении ценовая прибавка в зависимости от модели составила 38 – 64 тысячи рублей. У Chery удорожание затронуло четыре модели: седан Arrizo 8 – на 0,6 – 0,7%; кроссовер Tiggo 4 PRO – на 0,4 – 0,5%; кроссовер Tiggo 7 PRO Max – на 1,5 – 1,8%; кроссовер Tiggo 8 PRO Max – на 0,2 – 0,3%. В рублях они стали дороже на 10 – 50 тыс. рублей.

Автомобили Belgee прибавили в цене 38 тыс. рублей, в связи с чем кроссовер Х50 подорожал на 1,5 – 1,6%, а Х70 – на 1,2 – 1,4%. А модели OMODA стали дороже на 30 – 50 тыс. рублей: если у кроссовера С5 это соответствует 1,1 – 2,2%, то у седанов S5 и S5 GT – 2,5% и 2,1% соответственно.

Changan на 100 тыс. рублей повысил цены у двух кроссоверов – CS55 Plus (плюс 3,6 – 3,8%) и рестайлингового CS95 в комплектациях Tech и Black Edition Tech (+2,3%).

У бренда EXEED кроссовер RX в версиях Premium и Flagship прибавил в цене 60 тыс. (плюс 1,1 – 1,2%). На такую же сумму подорожал и рестайлинговый внедорожник TXL (плюс 1,3 – 1,5%). Рестайлинговый внедорожник VX в двух комплектациях President стал дороже на 50 тысяч рублей (+0,8%).

JAECOO тоже поднял цены на 50 тыс. рублей: если у кроссовера J7 это коснулось только стартовой версии Urban (+1,8%) и топовой Supreme-V (+1,3%), то у J8 – всех комплектаций (плюс 1,0 – 1,1%). На 50 тыс. рублей подорожал и внедорожник TANK 300 (плюс 1,0 – 1,2%).

Столько же прибавил и внедорожник TANK 500 в исполнении Urban (+0,8%), а в версиях Adventure, Premium и Blacktrail – 100 тысяч (плюс 1,3 – 1,6%). Практически то же самое произошло и с двумя моделями Haval: кроссовер H3 стал дороже на 50 тыс. рублей (плюс 1,6 – 1,9%), а внедорожник H9 в трех из четырех комплектаций – на 100 тыс. рублей (плюс 2,1 – 2,3%).

Эксперты отмечают, что внедорожник Jetour T2 подорожал на 200 – 250 тыс. рублей (плюс 5,3 – 6,3%). Впрочем, несмотря на массовый рост цен на автомобили, в первой половине октября три компании понизили их. Так, «КАМАЗ Компас 5» потерял в цене 400 тыс. рублей (минус 7,9 – 9,0%). На такую же сумму стал дешевле кроссовер DFSK ix7 (-10,0%). Электрический седан Evolute i-PRO подешевел на 140 тыс. рублей (-4,7%).

Читайте также:

«Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail