0/5

Лента Новостей

13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября
время публикации: 17:35  16 октября 2024 года
С 1 октября 2024 года в России начала действовать новая шкала утилизационного сбора – многие производители отреагировали на это событие увеличением цен на автомобили, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Сразу 10 брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 1 по 15 октября повысили цены на свои модели. Выяснилось, что у Geely подорожали шесть моделей: кроссовер Atlas – на 1,7 – 2,0%; кроссовер Atlas Pro – на 1,1 – 1,4%; седан Emgrand – на 2,1 – 2,6%; кроссовер Monjaro – на 1,1 – 1,2%; кроссовер Okavango – на 1,3 – 1,4%; седан Preface – на 1,7 – 1,9%.

В денежном выражении ценовая прибавка в зависимости от модели составила 38 – 64 тысячи рублей. У Chery удорожание затронуло четыре модели: седан Arrizo 8 – на 0,6 – 0,7%; кроссовер Tiggo 4 PRO – на 0,4 – 0,5%; кроссовер Tiggo 7 PRO Max – на 1,5 – 1,8%; кроссовер Tiggo 8 PRO Max – на 0,2 – 0,3%. В рублях они стали дороже на 10 – 50 тыс. рублей.

Автомобили Belgee прибавили в цене 38 тыс. рублей, в связи с чем кроссовер Х50 подорожал на 1,5 – 1,6%, а Х70 – на 1,2 – 1,4%. А модели OMODA стали дороже на 30 – 50 тыс. рублей: если у кроссовера С5 это соответствует 1,1 – 2,2%, то у седанов S5 и S5 GT – 2,5% и 2,1% соответственно.

Changan на 100 тыс. рублей повысил цены у двух кроссоверов – CS55 Plus (плюс 3,6 – 3,8%) и рестайлингового CS95 в комплектациях Tech и Black Edition Tech (+2,3%).

У бренда EXEED кроссовер RX в версиях Premium и Flagship прибавил в цене 60 тыс. (плюс 1,1 – 1,2%). На такую же сумму подорожал и рестайлинговый внедорожник TXL (плюс 1,3 – 1,5%). Рестайлинговый внедорожник VX в двух комплектациях President стал дороже на 50 тысяч рублей (+0,8%).

JAECOO тоже поднял цены на 50 тыс. рублей: если у кроссовера J7 это коснулось только стартовой версии Urban (+1,8%) и топовой Supreme-V (+1,3%), то у J8 – всех комплектаций (плюс 1,0 – 1,1%). На 50 тыс. рублей подорожал и внедорожник TANK 300 (плюс 1,0 – 1,2%).

Столько же прибавил и внедорожник TANK 500 в исполнении Urban (+0,8%), а в версиях Adventure, Premium и Blacktrail – 100 тысяч (плюс 1,3 – 1,6%). Практически то же самое произошло и с двумя моделями Haval: кроссовер H3 стал дороже на 50 тыс. рублей (плюс 1,6 – 1,9%), а внедорожник H9 в трех из четырех комплектаций – на 100 тыс. рублей (плюс 2,1 – 2,3%).

Эксперты отмечают, что внедорожник Jetour T2 подорожал на 200 – 250 тыс. рублей (плюс 5,3 – 6,3%). Впрочем, несмотря на массовый рост цен на автомобили, в первой половине октября три компании понизили их. Так, «КАМАЗ Компас 5» потерял в цене 400 тыс. рублей (минус 7,9 – 9,0%). На такую же сумму стал дешевле кроссовер DFSK ix7 (-10,0%). Электрический седан Evolute i-PRO подешевел на 140 тыс. рублей (-4,7%).

Читайте также:

«Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail