0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
20:25 «Яндекс», Ozon и Wildberries увеличили долю на рынке электронных денег в 20 раз
20:05 Amazon анонсировал выход первой цветной электронной книги Kindle
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
19:40 С начала года производители продуктов питания повысили цены на 5,6%
19:15 В работе маркетплейса «Магнит Маркет» произошел сбой
18:50 LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
18:25 Как меняется спрос на зимнюю резину – аналитика Чек Индекс
18:00 Adidas в третий раз за год повышает прогноз прибыли
17:35 Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:10 Фабрика «Сокол» остановила производство зефира «Жизель» до окончания проверки Роспотребнадзора
16:45 «Мегамаркет» фиксирует рост продаж товаров для дома на 340%
16:15 Артист Shaman регистрирует бренд «Я русский» под алкоголь и косметику
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
15:50 Wildberries тестирует мобильное приложение на российской ОС «Аврора»
15:25 Какую выпечку покупают россияне – исследование «Пятёрочки»
15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
10:20 Маркетплейсы освободят от ответственности за нарушение интеллектуальных прав
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
10:00 ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Все новости →

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября

Большинство автомобильных марок подняли цены с начала октября
время публикации: 17:35  16 октября 2024 года
С 1 октября 2024 года в России начала действовать новая шкала утилизационного сбора – многие производители отреагировали на это событие увеличением цен на автомобили, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Сразу 10 брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 1 по 15 октября повысили цены на свои модели. Выяснилось, что у Geely подорожали шесть моделей: кроссовер Atlas – на 1,7 – 2,0%; кроссовер Atlas Pro – на 1,1 – 1,4%; седан Emgrand – на 2,1 – 2,6%; кроссовер Monjaro – на 1,1 – 1,2%; кроссовер Okavango – на 1,3 – 1,4%; седан Preface – на 1,7 – 1,9%.

В денежном выражении ценовая прибавка в зависимости от модели составила 38 – 64 тысячи рублей. У Chery удорожание затронуло четыре модели: седан Arrizo 8 – на 0,6 – 0,7%; кроссовер Tiggo 4 PRO – на 0,4 – 0,5%; кроссовер Tiggo 7 PRO Max – на 1,5 – 1,8%; кроссовер Tiggo 8 PRO Max – на 0,2 – 0,3%. В рублях они стали дороже на 10 – 50 тыс. рублей.

Автомобили Belgee прибавили в цене 38 тыс. рублей, в связи с чем кроссовер Х50 подорожал на 1,5 – 1,6%, а Х70 – на 1,2 – 1,4%. А модели OMODA стали дороже на 30 – 50 тыс. рублей: если у кроссовера С5 это соответствует 1,1 – 2,2%, то у седанов S5 и S5 GT – 2,5% и 2,1% соответственно.

Changan на 100 тыс. рублей повысил цены у двух кроссоверов – CS55 Plus (плюс 3,6 – 3,8%) и рестайлингового CS95 в комплектациях Tech и Black Edition Tech (+2,3%).

У бренда EXEED кроссовер RX в версиях Premium и Flagship прибавил в цене 60 тыс. (плюс 1,1 – 1,2%). На такую же сумму подорожал и рестайлинговый внедорожник TXL (плюс 1,3 – 1,5%). Рестайлинговый внедорожник VX в двух комплектациях President стал дороже на 50 тысяч рублей (+0,8%).

JAECOO тоже поднял цены на 50 тыс. рублей: если у кроссовера J7 это коснулось только стартовой версии Urban (+1,8%) и топовой Supreme-V (+1,3%), то у J8 – всех комплектаций (плюс 1,0 – 1,1%). На 50 тыс. рублей подорожал и внедорожник TANK 300 (плюс 1,0 – 1,2%).

Столько же прибавил и внедорожник TANK 500 в исполнении Urban (+0,8%), а в версиях Adventure, Premium и Blacktrail – 100 тысяч (плюс 1,3 – 1,6%). Практически то же самое произошло и с двумя моделями Haval: кроссовер H3 стал дороже на 50 тыс. рублей (плюс 1,6 – 1,9%), а внедорожник H9 в трех из четырех комплектаций – на 100 тыс. рублей (плюс 2,1 – 2,3%).

Эксперты отмечают, что внедорожник Jetour T2 подорожал на 200 – 250 тыс. рублей (плюс 5,3 – 6,3%). Впрочем, несмотря на массовый рост цен на автомобили, в первой половине октября три компании понизили их. Так, «КАМАЗ Компас 5» потерял в цене 400 тыс. рублей (минус 7,9 – 9,0%). На такую же сумму стал дешевле кроссовер DFSK ix7 (-10,0%). Электрический седан Evolute i-PRO подешевел на 140 тыс. рублей (-4,7%).

Читайте также:

«Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail