Лента Новостей
Все новости →Большинство DDoS-атак в период распродаж пришлось на интернет-магазины техники
время публикации: 16:10 28 ноября 2023 года
В России был выявлен всплеск DDoS-атак на ряд интернет-магазинов во время проведения «Черной пятницы».
Эксперты StormWall обнаружили, что с 24 по 26 ноября 2023 года число DDoS-атак на онлайн-ресурсы ритейлеров увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом в октябре этого года. Специалисты также выявили, что больше всего атак в период распродаж было направлено на интернет-магазины техники (34% от общего числа атак на ритейл), одежды и обуви (22% от общего числа атак на ритейл), товаров для дома (18% от общего числа атак на ритейл), онлайн-аптеки (14% от общего числа атак на ритейл), цветочные магазины (9% от общего числа атак на ритейл) и другие онлайн-магазины (3% от общего числа атак на ритейл).
В последнее время число традиционных атак на ключевые отрасли в России стремительно растет. Хакеры используют все возможности для запуска DDoS-атак с целью вымогательства и шантажа. Злоумышленники воспользовались «Черной пятницей», чтобы запустить атаки на ряд интернет-магазинов с целью получения выгоды. Также атаки были совершены в рамках недобросовестной конкуренции.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 13 ноября 2025
10:40, 12 ноября 2025
15:40, 24 октября 2025
16:05, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






