Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование

время публикации: 16:10 17 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Причины, по которым россияне пренебрегают изучением состава, разнообразны: 37% просто не разбираются в вопросе, 31% забывают, а 6% вообще никогда не задумывались о том, что это нужно делать.

Однако, когда россияне на этикетку все-таки обращают внимание, их привлекает не состав, а прежде всего цена. 29% россиян в первую очередь смотрят на стоимость продукта, и только потом – на бренд, страну производства (21%) и срок годности (19%). Лишь 16% опрошенных заглядывают в состав продукта.
Платформа «Кукушка» также выяснила, что подавляющее большинство россиян (92%) продолжают употреблять сахар. Только 8% отказались от сладкого в своем рационе.
Между тем, половина россиян никогда не слышала о таких веществах, как Е621 или Е951. Лишь 20% респондентов признались, что разбираются в этих обозначениях на упаковках.

Что касается молочных продуктов, 52% россиян покупают молочку каждый день, а еще 25% – несколько раз в неделю. Замена традиционного коровьего молока пока мало популярна. Из тех 7%, кто молоко вообще не пьет, 14% перешли на банановое, 9% – на кокосовое или соевое, а 5% предпочитают овсяное или миндальное.
При этом большинство россиян (73%) знают или хотя бы слышали о заменителях молочных жиров и стараются их избегать.

Количественный онлайн-опрос проводился в августе 2024 года внутри приложений и маркетплейсов. Выборка: 1 200 россиян (600 мужчин и 600 женщин) от 18 до 54 лет в российских городах с населением 50 тыс.+, покупающих продукты в офлайн магазинах.
Более половины (58%) россиян не читают состав продукта на этикетке перед покупкой. Такие данные приводит платформа «Кукушка» по итогам проведенного онлайн-опроса.
Так, 22% респондентов сообщили, что всегда изучают этикетки, и еще 20% делают это, когда есть время и желание. Те, кто изучает состав, чаще всего (24%) делают это при покупке специальных категорий: спортивное или, например, диабетическое питание. Обращают внимание россияне также на состав детских товаров и готовой еды.Причины, по которым россияне пренебрегают изучением состава, разнообразны: 37% просто не разбираются в вопросе, 31% забывают, а 6% вообще никогда не задумывались о том, что это нужно делать.

Однако, когда россияне на этикетку все-таки обращают внимание, их привлекает не состав, а прежде всего цена. 29% россиян в первую очередь смотрят на стоимость продукта, и только потом – на бренд, страну производства (21%) и срок годности (19%). Лишь 16% опрошенных заглядывают в состав продукта.
Платформа «Кукушка» также выяснила, что подавляющее большинство россиян (92%) продолжают употреблять сахар. Только 8% отказались от сладкого в своем рационе.
Между тем, половина россиян никогда не слышала о таких веществах, как Е621 или Е951. Лишь 20% респондентов признались, что разбираются в этих обозначениях на упаковках.

Что касается молочных продуктов, 52% россиян покупают молочку каждый день, а еще 25% – несколько раз в неделю. Замена традиционного коровьего молока пока мало популярна. Из тех 7%, кто молоко вообще не пьет, 14% перешли на банановое, 9% – на кокосовое или соевое, а 5% предпочитают овсяное или миндальное.
При этом большинство россиян (73%) знают или хотя бы слышали о заменителях молочных жиров и стараются их избегать.

Количественный онлайн-опрос проводился в августе 2024 года внутри приложений и маркетплейсов. Выборка: 1 200 россиян (600 мужчин и 600 женщин) от 18 до 54 лет в российских городах с населением 50 тыс.+, покупающих продукты в офлайн магазинах.
Читайте также:
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 19 мая 2025
18:40, 16 мая 2025
17:50, 14 мая 2025
16:35, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...