0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде

Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
время публикации: 15:15  23 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Больше половины (57%) опрошенных россиян отдают свою одежду друзьям или родственникам, а 18% - жертвуют ее благотворительным организациям. Об этом свидетельствуют результаты исследования логистического оператора СДЭК, которое выявило тренд на осознанное потребление в одежде. Только 8% респондентов выбрасывают вещи.
Так, что подавляющее большинство (94%) россиян хранят несезонную одежду дома — в шкафах или на антресолях, и лишь 6% используют для этого специальные склады, дачу или гараж. При этом каждый сезон 45% опрошенных обновляют меньше половины своего гардероба, а 22% вообще не связывают новые покупки с модными трендами.

Особый интерес вызывает психологическая привязанность к вещам: у 63% опрошенных есть несколько любимых предметов одежды, от которых они не готовы избавиться. При этом 39% респондентов признались, что в их шкафах хранятся вещи, купленные давно, но так и ни разу не надетые. Чаще всего это оказывается верхняя одежда – куртки и пальто (22%), повседневная одежда – футболки и джинсы (14%), а также одежда для особых случаев – платья и костюмы (16%).

Интересно, что решение обновить гардероб чаще всего связано не с модными тенденциями, а с практическими причинами: смена сезона (25%), изменение стиля жизни (20%) или износ старых вещей (15%).

Средние траты на обновление гардероба весной-летом составляют 6 000–15 000 рублей у 31% опрошенных, тогда как 18% готовы потратить более 30 000 рублей.

Читайте также:

Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail