0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Большинство россиян предпочитают делать покупки в розничных сетях

Большинство россиян предпочитают делать покупки в розничных сетях
время публикации: 11:54  30 мая 2018 года
Порядка 80% опрошенных считают, что крупные ритейлеры предлагают больше скидок и акций.
Большинство россиян (60%) чаще всего совершают покупки в магазинах федеральных торговых сетей. К такому выводу пришли эксперты ВЦИОМ по итогам исследования. При этом число предпочитающих сетевые магазины в городах-миллионниках выше — 72–79%.

«Где россияне совершают большинство покупок, здесь мы видим доминирование различных магазинов, принадлежащих торговым сетям, — 72%, вдвое меньше, 33%, — магазины у дома, которые не относятся к торговым сетям, 20% заявило о постоянно действующих рынках. Частота совершенная покупок в магазинах федеральных торговых сетей: 60% нам заявили о том, что они совершают покупки в этих торговых сетях регулярно, ещё 21% сказали, что совершают эти покупки время от времени», — сказал руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.

Кроме того, в исследовании отмечается, что 84% респондентов среди потребителей считают, что в федеральных сетях больше скидок и акций, чем в местных магазинах, ассортимент с разным уровнем цен более широк (81%), а цены ниже (51%).

Согласно результатам исследования, 42% респондентов придерживаются мнения, что качество обслуживания в магазинах федеральных сетей лучше. 30% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения.

Родин также отметил, что федеральные сети присутствуют ещё не во всех регионах.

«Далеко не везде пришли федеральные сети. Для многих — это действительно тот маркер столичности и возможный канал получения продукции. То есть запрос на сохранение федеральных сетей сохраняется», — сказал он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS