0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

Большинство топ-менеджеров обращаются за карьерными советами к бывшим коллегам

Большинство топ-менеджеров обращаются за карьерными советами к бывшим коллегам
время публикации: 19:55  13 августа 2024 года
Больше половины (58%) россиян отметили, что поддерживают связь с бывшими коллегами, причем 16% общаются с ними регулярно, а 42% — реже. Кроме того, 59% респондентов, предпочитающих оставаться на связи с бывшими коллегами, получали от них профессиональные советы или помощь после ухода из компании.

Среди них 14% обращаются к бывшим коллегам за помощью часто, а 45% — время от времени. Интересно, что молодежь чаще других возрастных групп сообщала о том, что предпочитает обращаться к бывшим коллегам при возникновении карьерных вопросов. 28% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 19% в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что часто получали профессиональные советы или помощь со стороны бывших коллег, руководителей или работодателей.

Нетворкинг и расширение круга профессиональных контактов могут стать ключом к карьерному росту для многих россиян. Среди представителей топ-менеджмента (специалистов уровня директоров и выше) оказалось наибольшее число опрошенных, которые регулярно или хотя бы иногда получали карьерные советы или помощь от бывших коллег или руководителей — таких респондентов оказалось 76%. По результатам опроса, меньше всего на помощь бывших коллег по вопросам, связанным с работой, рассчитывают квалифицированные рабочие специалисты (56%).

Среди тех, кто поддерживает связь с коллегами с прошлых мест работы, самыми популярными способами общения стали: телефонные звонки или сообщения (54%), мессенджеры (46%), личные встречи (40%), социальные сети (39%), электронная почта (10%). Также россияне поддерживают контакт с бывшими сотрудниками на корпоративных мероприятиях, деловых событиях (9%) или с помощью регулярных видеозвонков (8%).

Чаще всего россияне, которые поддерживают общение с бывшими коллегами, встречаются с ними несколько раз в год (31%). Также многие респонденты ответили, что видятся вживую с друзьями с предыдущих мест работы раз в год (24%) или раз в месяц (23%). Ещё 14% опрошенных рассказали о том, что встречаются с бывшими коллегами несколько раз в месяц или даже несколько раз в неделю. Чаще всего такая активная коммуникация с бывшими сотрудниками встречается среди молодежи в возрасте 18-24 (22%) и 25-34 лет (19%), а также среди представителей массовых рабочих профессий (курьеры, сотрудники склада и др.) — 28%.

Большая часть опрошенных (72%) среди поддерживающих связь с бывшими коллегами продолжают следить за успехами и новостями бывшей компании. Половина из них делает это иногда, а 22% — постоянно. Женщины чаще мужчин продолжают следить за новостями их бывшей компании на регулярной основе (24% против 20%).

Читайте также:
Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail