Лента Новостей
Все новости →Большинство топ-менеджеров обращаются за карьерными советами к бывшим коллегам
время публикации: 19:55 13 августа 2024 года
Больше половины (58%) россиян отметили, что поддерживают связь с бывшими коллегами, причем 16% общаются с ними регулярно, а 42% — реже. Кроме того, 59% респондентов, предпочитающих оставаться на связи с бывшими коллегами, получали от них профессиональные советы или помощь после ухода из компании.
Среди них 14% обращаются к бывшим коллегам за помощью часто, а 45% — время от времени. Интересно, что молодежь чаще других возрастных групп сообщала о том, что предпочитает обращаться к бывшим коллегам при возникновении карьерных вопросов. 28% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 19% в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что часто получали профессиональные советы или помощь со стороны бывших коллег, руководителей или работодателей.
Нетворкинг и расширение круга профессиональных контактов могут стать ключом к карьерному росту для многих россиян. Среди представителей топ-менеджмента (специалистов уровня директоров и выше) оказалось наибольшее число опрошенных, которые регулярно или хотя бы иногда получали карьерные советы или помощь от бывших коллег или руководителей — таких респондентов оказалось 76%. По результатам опроса, меньше всего на помощь бывших коллег по вопросам, связанным с работой, рассчитывают квалифицированные рабочие специалисты (56%).
Среди тех, кто поддерживает связь с коллегами с прошлых мест работы, самыми популярными способами общения стали: телефонные звонки или сообщения (54%), мессенджеры (46%), личные встречи (40%), социальные сети (39%), электронная почта (10%). Также россияне поддерживают контакт с бывшими сотрудниками на корпоративных мероприятиях, деловых событиях (9%) или с помощью регулярных видеозвонков (8%).
Чаще всего россияне, которые поддерживают общение с бывшими коллегами, встречаются с ними несколько раз в год (31%). Также многие респонденты ответили, что видятся вживую с друзьями с предыдущих мест работы раз в год (24%) или раз в месяц (23%). Ещё 14% опрошенных рассказали о том, что встречаются с бывшими коллегами несколько раз в месяц или даже несколько раз в неделю. Чаще всего такая активная коммуникация с бывшими сотрудниками встречается среди молодежи в возрасте 18-24 (22%) и 25-34 лет (19%), а также среди представителей массовых рабочих профессий (курьеры, сотрудники склада и др.) — 28%.
Большая часть опрошенных (72%) среди поддерживающих связь с бывшими коллегами продолжают следить за успехами и новостями бывшей компании. Половина из них делает это иногда, а 22% — постоянно. Женщины чаще мужчин продолжают следить за новостями их бывшей компании на регулярной основе (24% против 20%).
Читайте также:
Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Среди них 14% обращаются к бывшим коллегам за помощью часто, а 45% — время от времени. Интересно, что молодежь чаще других возрастных групп сообщала о том, что предпочитает обращаться к бывшим коллегам при возникновении карьерных вопросов. 28% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 19% в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что часто получали профессиональные советы или помощь со стороны бывших коллег, руководителей или работодателей.
Нетворкинг и расширение круга профессиональных контактов могут стать ключом к карьерному росту для многих россиян. Среди представителей топ-менеджмента (специалистов уровня директоров и выше) оказалось наибольшее число опрошенных, которые регулярно или хотя бы иногда получали карьерные советы или помощь от бывших коллег или руководителей — таких респондентов оказалось 76%. По результатам опроса, меньше всего на помощь бывших коллег по вопросам, связанным с работой, рассчитывают квалифицированные рабочие специалисты (56%).
Среди тех, кто поддерживает связь с коллегами с прошлых мест работы, самыми популярными способами общения стали: телефонные звонки или сообщения (54%), мессенджеры (46%), личные встречи (40%), социальные сети (39%), электронная почта (10%). Также россияне поддерживают контакт с бывшими сотрудниками на корпоративных мероприятиях, деловых событиях (9%) или с помощью регулярных видеозвонков (8%).
Чаще всего россияне, которые поддерживают общение с бывшими коллегами, встречаются с ними несколько раз в год (31%). Также многие респонденты ответили, что видятся вживую с друзьями с предыдущих мест работы раз в год (24%) или раз в месяц (23%). Ещё 14% опрошенных рассказали о том, что встречаются с бывшими коллегами несколько раз в месяц или даже несколько раз в неделю. Чаще всего такая активная коммуникация с бывшими сотрудниками встречается среди молодежи в возрасте 18-24 (22%) и 25-34 лет (19%), а также среди представителей массовых рабочих профессий (курьеры, сотрудники склада и др.) — 28%.
Большая часть опрошенных (72%) среди поддерживающих связь с бывшими коллегами продолжают следить за успехами и новостями бывшей компании. Половина из них делает это иногда, а 22% — постоянно. Женщины чаще мужчин продолжают следить за новостями их бывшей компании на регулярной основе (24% против 20%).
Читайте также:
Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...