0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг SELA, «Лента» масштабирует мини-дарксторы, блокировка «Кухни на районе»
19:05 Акционеры «Магнита» одобрили выплату дивидендов по итогам 2023 года
18:45 Amazon планирует запустить новый интернет-магазин со скидками
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
18:20 Насколько для россиян их работа наполнена смыслом - исследование
18:00 В России разрабатывают ГОСТ на шаурму
17:35 Авто.ру привел статистику объявлений о продаже автомобилей старше 10 лет от одного владельца
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 С июля банки начнут возвращать украденные деньги по новой схеме
16:40 Суд приостановил деятельность «Кухни на районе» на 90 суток
16:10 «Мегамаркет»: Продажи водного инвентаря выросли в 2,5 раза
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
15:45 «ВкусВилл» открыл первые грейсторы в Александрове и Сертолово
15:20 «Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
14:55 Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
Как комплексные решения для складов на основе умной видеоаналитики помогают сократить расходы ритейлерам
14:30 Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
14:05 Российские банки объединятся в консорциум для создания единого платежного QR-кода
13:40 Совет директоров владельца «Яндекса» возглавила адвокат
Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
13:15 Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
12:50 Wildberries зарегистрировал свой фирменный цвет в качестве товарного знака
12:25 Красноярский ТРЦ «Планета» открыл обновленный фуд-корт (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:00 Количество выданных кредитных карт в России в мае снизилось на 9%
11:35 Почта Mail.ru запускает бета-версию сервиса для организации покупок
11:10 Китайские бренды активнее других выходят на российский рынок в 2024 году
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
10:45 «Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
10:20 «Пятёрочка» запустилась в Еврейской автономной области
09:55 «Яндекс Лавка» запускает услугу закупки впрок с доставкой за час
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
09:30 Владельцев Elena Furs привлекают к субсидиарной ответственности
20:45 60% россиян тратят больше четверти рабочего времени на бесполезную работу
20:20 Авито Авто: россияне предпочитают внедорожники при покупке новых авто
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:50 Lidl сокращает команду топ-менеджеров
19:25 «Эконика» увеличила долю в 2MOOD до 45%
10:00 Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
Все новости →

Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование

Большинству россиян шум мешает совершать покупки – исследование
время публикации: 13:15  28 июня 2024 года
Громкий шум в торговых залах отрицательно влияет на финансовые показатели ритейла, снижая объем выручки офлайн-магазинов и торговых сетей.
Как показали результаты исследования компании Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) более 57 % розничных покупателей стараются как можно быстрее покинуть шумный магазин или совершают в нем в разы меньше покупок.

Наибольший акустический дискомфорт у 42 % респондентов вызывает шум от большого скопления людей,  11 % страдают от громкой музыки в торговом зале. Среди остальных отвлекающих факторов от покупок, опрашиваемые назвали длинные очереди – так ответили 42%, неудобную планировку магазина (15,6%), навязчивых консультантов (22%).

Интересно, что данные опроса Рокфон перекликаются с выводамим, к которым еще в начале 1980-х пришла группа исследователей под руководством Рональда Миллимана, изучавшая влияние музыки на поведение покупателей в американских магазинах. В частности, один из экспериментов показал, что энергичные и громкие мелодии снижают объем выручки на 40 %. Позднее этот «факт» стали применять на практике: некоторые ритейлеры начали включать в торговых залах громкую музыку в дни распродаж и предпраздничных акций, чтобы «разогнать» очереди и избежать давки.

Важность решения «шумовой» проблемы для российского ритейла подтверждает и тот факт, что несмотря на массовую миграцию потребителей на онлайн-площадки значительная часть людей по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. Так, в ходе того же исследования Рокфон свою приверженность делать покупки “вживую” подтвердили почти половина (45%) респондентов. Предпочтение интернет-магазинам и маркетплейсам отдают в сумме 55% опрошенных.

Читайте также:
Hoff открывает студии планирования мебели в Москве и Туле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail