0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Борщ в России за десять лет подорожал вдвое

Борщ в России за десять лет подорожал вдвое
время публикации: 19:30  26 июня 2023 года
Стоимость борща в России за десять лет выросла вдвое — до 316 рублей, с февраля 2022 года — на 11,5%.
Если в мае 2013 года набор продуктов для борща обошелся бы в 161 рубль, то к февралю прошлого года его стоимость выросла до 283,5 рубля, а в мае текущего — до 316 рублей. Такие расчеты представили РИА Новости на основе данных Росстата.

Для приготовления трех литров борща понадобится 500 граммов говядины, по 300 граммов картофеля и капусты, по 200 граммов моркови и свеклы, 100 граммов репчатого лука, а также 30 граммов томатной пасты, 5 граммов чеснока, 17 граммов подсолнечного масла и по 4 грамма сахара и соли.
Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык
Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык

Ингредиентом для борща, который за 10 лет подорожал больше всего, стала томатная паста, ее стоимость выросла в 3,1 раза. Следом идут репчатый лук (в 2,5 раза) и чеснок (в 2,3 раза).

При этом с февраля 2022 года больше остальных подорожал лук — в 2,3 раза, затем идут томатная паста (на 27%) и соль (на 21%). В то же время за этот же период подешевели четыре продукта из набора: картофель (на 25%), чеснок (на 22%), свекла (на 17%) и капуста (на 9%).

В мае килограмм говядины стоил 493 рубля, картошки — 36 рублей, моркови — 58 рублей, свеклы — 39 рублей, лука — 73 рубля, капусты — 60 рублей, чеснока — 266 рублей. Купить килограмм томатной пасты можно было за 335 рублей, подсолнечного масла — 118 рублей, сахара — за 69 рублей и соли — за 18 рублей.

Источник: Прайм

Читайте также:
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

 New Retail