0/5

Лента Новостей

17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Борщ в России за десять лет подорожал вдвое

Борщ в России за десять лет подорожал вдвое
время публикации: 19:30  26 июня 2023 года
Стоимость борща в России за десять лет выросла вдвое — до 316 рублей, с февраля 2022 года — на 11,5%.
Если в мае 2013 года набор продуктов для борща обошелся бы в 161 рубль, то к февралю прошлого года его стоимость выросла до 283,5 рубля, а в мае текущего — до 316 рублей. Такие расчеты представили РИА Новости на основе данных Росстата.

Для приготовления трех литров борща понадобится 500 граммов говядины, по 300 граммов картофеля и капусты, по 200 граммов моркови и свеклы, 100 граммов репчатого лука, а также 30 граммов томатной пасты, 5 граммов чеснока, 17 граммов подсолнечного масла и по 4 грамма сахара и соли.
Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык
Росстат посчитал, как за год изменилась цена на шашлык

Ингредиентом для борща, который за 10 лет подорожал больше всего, стала томатная паста, ее стоимость выросла в 3,1 раза. Следом идут репчатый лук (в 2,5 раза) и чеснок (в 2,3 раза).

При этом с февраля 2022 года больше остальных подорожал лук — в 2,3 раза, затем идут томатная паста (на 27%) и соль (на 21%). В то же время за этот же период подешевели четыре продукта из набора: картофель (на 25%), чеснок (на 22%), свекла (на 17%) и капуста (на 9%).

В мае килограмм говядины стоил 493 рубля, картошки — 36 рублей, моркови — 58 рублей, свеклы — 39 рублей, лука — 73 рубля, капусты — 60 рублей, чеснока — 266 рублей. Купить килограмм томатной пасты можно было за 335 рублей, подсолнечного масла — 118 рублей, сахара — за 69 рублей и соли — за 18 рублей.

Источник: Прайм

Читайте также:
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

 New Retail