0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Bosco откроет магазин свадебной одежды

время публикации: 08:31  11 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Это может быть один из этапов реконцепции ТЦ «Петровский пассаж», считают эксперты
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Это «Ведомостям» рассказал человек, знакомый с планами компании, и подтвердила представитель Bosco di Ciliegi.

Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб. Это товары среднего ценового сегмента и класса люкс, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Размер инвестиций в проект представитель Bosco di Ciliegi не раскрыл. Максим Лепендин из Colliers International оценивает их в 1,5 млн долл.

По словам представителя группы, Bosco Ceremony не только магазин – здесь также можно будет заказать пошив одежды, организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др. Для этого группа будет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий, пояснила представитель Bosco di Ciliegi.

В Москве большая конкуренция среди премиальных мультибрендовых салонов – среди них Wedding by Mercury, Admire, Plumage, перечисляет Лебсак-Клейманс. У Bosco есть преимущество: расположение, большой выбор брендов, дополнительные услуги и база клиентов, добавляет она. Wedding by Mercury также предоставляет услуги – подбор вечерних образов, помощь в организации праздников, консультации стилистов, кейтеринг и др., подчеркивает представитель Mercury.

Открытие Bosco Ceremony станет логичным продолжением реконцепции Петровского пассажа, начатой Bosco di Ciliegi, замечает Лепендин. Представитель группы это не комментирует. Петровский пассаж площадью 35 000 кв. м принадлежит структурам семьи Гуцериевых.

Год назад Bosco полностью арендовала у них торговый центр на «несколько десятков лет», рассказывал «Ведомостям» Куснирович. «Я поставил серьезный вопрос перед <...> семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – пояснял бизнесмен. Для торгового центра, где до лета 2016 г. располагались магазины и других операторов, Bosco обязалась подготовить новую концепцию стоимостью «десятки миллионов евро», уточнял тогда Куснирович.

Сейчас Петровский пассаж ориентирован на семью и товары для дома: здесь работают такие монобрендовые бутики, как Paul Smith, Max Mara, Moschino (все их в России развивает Bosco di Ciliegi), салоны мужской, женской и детской одежды Bosco Uomo, Bosco Donna и Bosco Bambino, магазины товаров для дома Etro Home и знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, магазин косметики и парфюмерии Articoli, магазин шоколада Godiva, химчистка Bianca, спа-салон Articoli, ателье и др.

Переориентация Петровского пассажа в семейный торговый центр класса люкс и премиум поможет увеличить его трафик, считает Лепендин. Увеличить поток посетителей можно только за счет иностранных туристов и участия в программе tax free, полагает Лебсак-Клейманс.