0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Bosco откроет магазин свадебной одежды

время публикации: 08:31  11 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Это может быть один из этапов реконцепции ТЦ «Петровский пассаж», считают эксперты
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Это «Ведомостям» рассказал человек, знакомый с планами компании, и подтвердила представитель Bosco di Ciliegi.

Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб. Это товары среднего ценового сегмента и класса люкс, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Размер инвестиций в проект представитель Bosco di Ciliegi не раскрыл. Максим Лепендин из Colliers International оценивает их в 1,5 млн долл.

По словам представителя группы, Bosco Ceremony не только магазин – здесь также можно будет заказать пошив одежды, организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др. Для этого группа будет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий, пояснила представитель Bosco di Ciliegi.

В Москве большая конкуренция среди премиальных мультибрендовых салонов – среди них Wedding by Mercury, Admire, Plumage, перечисляет Лебсак-Клейманс. У Bosco есть преимущество: расположение, большой выбор брендов, дополнительные услуги и база клиентов, добавляет она. Wedding by Mercury также предоставляет услуги – подбор вечерних образов, помощь в организации праздников, консультации стилистов, кейтеринг и др., подчеркивает представитель Mercury.

Открытие Bosco Ceremony станет логичным продолжением реконцепции Петровского пассажа, начатой Bosco di Ciliegi, замечает Лепендин. Представитель группы это не комментирует. Петровский пассаж площадью 35 000 кв. м принадлежит структурам семьи Гуцериевых.

Год назад Bosco полностью арендовала у них торговый центр на «несколько десятков лет», рассказывал «Ведомостям» Куснирович. «Я поставил серьезный вопрос перед <...> семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – пояснял бизнесмен. Для торгового центра, где до лета 2016 г. располагались магазины и других операторов, Bosco обязалась подготовить новую концепцию стоимостью «десятки миллионов евро», уточнял тогда Куснирович.

Сейчас Петровский пассаж ориентирован на семью и товары для дома: здесь работают такие монобрендовые бутики, как Paul Smith, Max Mara, Moschino (все их в России развивает Bosco di Ciliegi), салоны мужской, женской и детской одежды Bosco Uomo, Bosco Donna и Bosco Bambino, магазины товаров для дома Etro Home и знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, магазин косметики и парфюмерии Articoli, магазин шоколада Godiva, химчистка Bianca, спа-салон Articoli, ателье и др.

Переориентация Петровского пассажа в семейный торговый центр класса люкс и премиум поможет увеличить его трафик, считает Лепендин. Увеличить поток посетителей можно только за счет иностранных туристов и участия в программе tax free, полагает Лебсак-Клейманс.