0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Bosco откроет магазин свадебной одежды

время публикации: 08:31  11 июля 2017 года
Источник: Ведомости
Это может быть один из этапов реконцепции ТЦ «Петровский пассаж», считают эксперты
Один из крупнейших игроков на российском рынке люксовых товаров – Bosco di Ciliegi откроет в торговом центре «Петровский пассаж» мультибрендовый магазин одежды для свадьбы и других праздников: Bosco Ceremony. Это «Ведомостям» рассказал человек, знакомый с планами компании, и подтвердила представитель Bosco di Ciliegi.

Bosco Ceremony площадью 550 кв. м откроется весной 2018 г., уточнила представитель Bosco. Здесь, по ее словам, будет представлена праздничная одежда брендов Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др.; средний чек – от 100 000 руб. Это товары среднего ценового сегмента и класса люкс, замечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Размер инвестиций в проект представитель Bosco di Ciliegi не раскрыл. Максим Лепендин из Colliers International оценивает их в 1,5 млн долл.

По словам представителя группы, Bosco Ceremony не только магазин – здесь также можно будет заказать пошив одежды, организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др. Для этого группа будет привлекать другие свои проекты – магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий, пояснила представитель Bosco di Ciliegi.

В Москве большая конкуренция среди премиальных мультибрендовых салонов – среди них Wedding by Mercury, Admire, Plumage, перечисляет Лебсак-Клейманс. У Bosco есть преимущество: расположение, большой выбор брендов, дополнительные услуги и база клиентов, добавляет она. Wedding by Mercury также предоставляет услуги – подбор вечерних образов, помощь в организации праздников, консультации стилистов, кейтеринг и др., подчеркивает представитель Mercury.

Открытие Bosco Ceremony станет логичным продолжением реконцепции Петровского пассажа, начатой Bosco di Ciliegi, замечает Лепендин. Представитель группы это не комментирует. Петровский пассаж площадью 35 000 кв. м принадлежит структурам семьи Гуцериевых.

Год назад Bosco полностью арендовала у них торговый центр на «несколько десятков лет», рассказывал «Ведомостям» Куснирович. «Я поставил серьезный вопрос перед <...> семьей Гуцериевых: мы попросили определиться, заинтересованы ли они в нас, чтобы мы создавали в том числе и атмосферу в пассаже? Иначе мы не видели для себя перспективы», – пояснял бизнесмен. Для торгового центра, где до лета 2016 г. располагались магазины и других операторов, Bosco обязалась подготовить новую концепцию стоимостью «десятки миллионов евро», уточнял тогда Куснирович.

Сейчас Петровский пассаж ориентирован на семью и товары для дома: здесь работают такие монобрендовые бутики, как Paul Smith, Max Mara, Moschino (все их в России развивает Bosco di Ciliegi), салоны мужской, женской и детской одежды Bosco Uomo, Bosco Donna и Bosco Bambino, магазины товаров для дома Etro Home и знаменитого итальянского производителя фарфора Richard Ginori, магазин косметики и парфюмерии Articoli, магазин шоколада Godiva, химчистка Bianca, спа-салон Articoli, ателье и др.

Переориентация Петровского пассажа в семейный торговый центр класса люкс и премиум поможет увеличить его трафик, считает Лепендин. Увеличить поток посетителей можно только за счет иностранных туристов и участия в программе tax free, полагает Лебсак-Клейманс.