0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
время публикации: 20:45  27 сентября 2023 года
Российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал собственную коллекцию мерча для людей, влюбленных в фастфуд. В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибитсы с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».
В начале 2023 года бренд получил новое название – Bagerstat Foodservice. Вместе с изменением названия команда бренда по-новому взглянула на концепцию современного фастфуда. Фастфуд 2.0 – это не просто бургеры и хот-доги, а целая культура, объединяющая людей, которые постоянно находятся в движении. Так в компании родилась идея создания комьюнити профессионалов.

«В этом году мы представили новую концепцию «Фастфуд 2.0», в рамках которой не только предлагаем новые продукты и идеи рецептов, но и рассказываем о локальных и международных трендах, лучших практиках и лайфхаках по запуску точек с фастфудом. Коллекция мерча стала логичным продолжение концепции «Фастфуд 2.0», – рассказывает руководитель отдела маркетинга ООО «Багерстат Рус» Екатерина Базанова.

Концепция мерча также родилась внутри компании. Булочки – ключевой игрок в фастфуде. Эта простая мысль легла в основу слоганов мерча: «Без булки хот-дог просто сосиска» и «Без булки бургер просто котлета». Выбор фирменных вещей коллекции также был не случайным. Если футболки и стикерпаки являются достаточно частым выбором при создании мерча, то джибитсы – это внутренняя фишка индустрии общественного питания.

«Все ребята на кухне ходят в кроксах. Это – некий символ, о котором знают только свои. Создавая значки для кроксов (джибитсы) со слоганами коллекции, мы хотели еще раз подчеркнуть смысл, который вкладывали в концепцию мерча – объединить индустрию в настоящее комьюнити», – добавляет менеджер по маркетинговым коммуникациям Кристина Мусаелян.

Читайте также:
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail