Лента Новостей
Все новости →Бренд Dulux поменяет название и логотип

время публикации: 10:20 18 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Бренд лакокрасочных материалов Dulux в рамках локализации российского бизнеса сменит название на Luxium. Изменится также логотип бренда.
В компании «Акзо Нобель Декор», которая производит краски Dulux, отмечают, что ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции останутся прежними.Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Читайте также:
Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 07 февраля 2025
14:25, 05 февраля 2025
14:00, 05 февраля 2025
13:10, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?