Лента Новостей
Все новости →Бренд Dulux поменяет название и логотип

время публикации: 10:20 18 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Бренд лакокрасочных материалов Dulux в рамках локализации российского бизнеса сменит название на Luxium. Изменится также логотип бренда.
В компании «Акзо Нобель Декор», которая производит краски Dulux, отмечают, что ассортимент, формулы и ценовое позиционирование продукции останутся прежними.Ребрендинг будет проходить в течение первой половины 2025 года. Аналогичные изменения произойдут с другими лакокрасочными брендами, среди которых Pinotex, Hammerite и Marshall.

«Акзо Нобель» — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме. Российский бизнес представляет компания «Акзо Нобель Декор», владеющая производственной площадкой в Московской области. Выручка компании за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, прибыль — 1,22 млрд рублей.
Читайте также:
Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 04 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
17:25, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды