За 4 финансовый квартал доход ритейлера H&M достиг 760 миллионов долларов. В 2015 году компания планирует увеличить прибыль и открыть еще 400 торговых точек.
По отчетам за 2014 год, компания открыла 379 новых магазинов сети. Благодаря экспансии в США и Китае, бренд смог увеличить доход на 12%.
Как сообщает портал The Retail Bulletin c отсылкой на главного исполнительного директора H&M Карл-Йохана Перссона, текущий финансовый год для компании начался успешно, а уровень продаж в декабре и январе был заметно высоким.
По поводу открытия новых магазинов сети, компания предварительно заявила 400 новых точек. В основном магазины будут открываться в США, Китае, а также в Германии, Польше, ЮАР и Перу. В этом списке также были замечены такие страны, как Макао, Индия и Тайвань.