Лента Новостей
Все новости →Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)

время публикации: 18:15 16 мая 2025 года
Российский бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime выпустил капсулу «One Size», все позиции которой представлены в одном универсальном размере. Он подойдет девушкам с размером от XS до 2XL и любыми формами.
В базовых графитовом и пудровом цветах в капсулу вошли майки в бельевом стиле, трусы с незаметными под одеждой плоскими швами, топ с мягкими линиями выреза и боди, корректирующее контуры тела.Модели капсулы можно использовать в качестве нижнего белья и носить как самостоятельный предмет одежды. Изделия выполнены из микрофибры Cotton touch, смесь нейлона и эластана, которая обладает повышенными свойствами мягкости, прочности и высокой эластичностью.
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Владелица и креативный директор бренда – Наталья Войнич, внучка известного советского хирурга. В начале мая 2025 года бренд открыл первый бутик на Дальнем Востоке.
Читайте также:
Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 30 июня 2025
19:30, 30 июня 2025
17:50, 30 июня 2025
17:00, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...