Лента Новостей
Все новости →Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
время публикации: 09:30 21 февраля 2020 года
Ранее дистрибуцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос».
Датский производитель обуви Ecco приобрел 100% своего российского дистрибьютора «Экко-рос». Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на источники на этом рынке.В Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что запрос о сделке, который был получен в конце прошлого года, служба одобрила.
Теперь Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе.
«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.
По данным ГК «Обувь России», бренд Ecco в 2018 году стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.
Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
19:10, 22 августа 2025
10:45, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






