Лента Новостей
Все новости →Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
время публикации: 09:30 21 февраля 2020 года
Ранее дистрибуцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос».
Датский производитель обуви Ecco приобрел 100% своего российского дистрибьютора «Экко-рос». Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на источники на этом рынке.В Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что запрос о сделке, который был получен в конце прошлого года, служба одобрила.
Теперь Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе.
«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.
По данным ГК «Обувь России», бренд Ecco в 2018 году стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.
Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 13 октября 2025
19:10, 22 августа 2025
10:45, 12 августа 2025
17:25, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






