0/5

Лента Новостей

13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ

время публикации: 09:30  21 февраля 2020 года
Ранее дистрибуцией продукции этой марки в регионе занималась компания «Экко-рос».
Датский производитель обуви Ecco приобрел 100% своего российского дистрибьютора «Экко-рос». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники на этом рынке.

В Федеральной антимонопольной службе подтвердили, что запрос о сделке, который был получен в конце прошлого года, служба одобрила.

Теперь Ecco будет самостоятельно развивать сеть из почти 250 магазинов в этом регионе.

«Экко-рос» — эксклюзивный дистрибьютор марки Ecco в России и странах СНГ. Сейчас у компании 222 магазина в России, 13 — в Казахстане, 5 — в Белоруссии. Также есть точки в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.

По данным ГК «Обувь России», бренд Ecco в 2018 году стал лидером верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов в РФ.

Читайте также: Nike запатентовала кроссовки с блокчейном

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail