Лента Новостей
Все новости →Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
время публикации: 17:25 23 сентября 2025 года
После более чем года судебных разбирательств, в сентябре 2025 года компании «Яндекс» и «М9 Студия» (г. Благовещенск) достигли мирового соглашения, согласно которому права на товарный знак «Открытая кухня» перешли к «Яндексу».
Компания «Яндекс» отозвала свой иск против ООО «М9 Студия», касающийся бренда «Открытая кухня», и судебное разбирательство было завершено.В 2023 году «Яндекс Еда» запустила издание под названием «Открытая кухня». При попытке регистрации товарного знака в Роспатенте выяснилось, что аналогичный знак был зарегистрирован в 2019 году компанией «М9 Студия», и срок его действия истекает в 2028 году. После безуспешных переговоров с владельцем, «Яндекс» инициировал судебное разбирательство.
«Яндекс» добивался аннулирования правовой защиты указанного товарного знака по причине его неиспользования в рамках 35 и 41 классов МКТУ. «М9 Студия», в свою очередь, не соглашалась уступить права на бренд и представила доказательства его использования в сфере организации различных мероприятий, включая выставки и ярмарки.
Источник: Sostav.ru
Читайте также:
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 05 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
17:20, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






