0/5

Лента Новостей

18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»

Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
время публикации: 17:25  23 сентября 2025 года
После более чем года судебных разбирательств, в сентябре 2025 года компании «Яндекс» и «М9 Студия» (г. Благовещенск) достигли мирового соглашения, согласно которому права на товарный знак «Открытая кухня» перешли к «Яндексу».
Компания «Яндекс» отозвала свой иск против ООО «М9 Студия», касающийся бренда «Открытая кухня», и судебное разбирательство было завершено.

В 2023 году «Яндекс Еда» запустила издание под названием «Открытая кухня». При попытке регистрации товарного знака в Роспатенте выяснилось, что аналогичный знак был зарегистрирован в 2019 году компанией «М9 Студия», и срок его действия истекает в 2028 году. После безуспешных переговоров с владельцем, «Яндекс» инициировал судебное разбирательство.

«Яндекс» добивался аннулирования правовой защиты указанного товарного знака по причине его неиспользования в рамках 35 и 41 классов МКТУ. «М9 Студия», в свою очередь, не соглашалась уступить права на бренд и представила доказательства его использования в сфере организации различных мероприятий, включая выставки и ярмарки.

Источник: Sostav.ru

Читайте также:

Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail