Лента Новостей
Все новости →Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic
время публикации: 11:56 17 июля 2019 года
Бренд Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет брендами befree, Love Republic и Zarina.
Об этом говорят данные Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela. По данным одного источника, речь шла о покупке всего бизнеса ритейлера. Переговоры — в продвинутой стадии, но документы не подписаны, говорил второй.
Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда ситуацию не прокомментировали. В пресс-службах двух ритейлеров также ничего не сказали.
На вопросы по поводу перехода товарных знаков М. Уржумцев и Э. Остроброд не ответили.
Покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ритейла, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Компания продает одежду и аксессуары. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика», 150 из них — собственные магазины, остальные франчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4%, до 5,5 млрд руб.
Источник: РБК
Читайте также: Владелец befree и Love Republic ведёт переговоры о покупке Sela***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
13:35, 22 октября 2025
15:45, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






