0/5

Лента Новостей

17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic

время публикации: 11:56  17 июля 2019 года
Бренд Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет брендами befree, Love Republic и Zarina.
Об этом говорят данные Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela. По данным одного источника, речь шла о покупке всего бизнеса ритейлера. Переговоры — в продвинутой стадии, но документы не подписаны, говорил второй.

Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда ситуацию не прокомментировали. В пресс-службах двух ритейлеров также ничего не сказали.

На вопросы по поводу перехода товарных знаков М. Уржумцев и Э. Остроброд не ответили.

Покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ритейла, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Компания продает одежду и аксессуары. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика», 150 из них — собственные магазины, остальные франчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4%, до 5,5 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:  Владелец befree и Love Republic ведёт переговоры о покупке Sela 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.