0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бренд Sela перешёл владельцу befree и Love Republic

время публикации: 11:56  17 июля 2019 года
Бренд Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет брендами befree, Love Republic и Zarina.
Об этом говорят данные Роспатента. Исключительные права на товарные знаки Sela и Sela Wear and Accessoriz передала компания Sela Europe Distributors Limited, зарегистрированная в Великобритании. Также Melon Fashion Group перешли другие зарегистрированные на нее бренды — Traveller, Girls Division.

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group ведет переговоры о покупке Sela. По данным одного источника, речь шла о покупке всего бизнеса ритейлера. Переговоры — в продвинутой стадии, но документы не подписаны, говорил второй.

Вице-президент Sela Эдуард Остроброд и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев тогда ситуацию не прокомментировали. В пресс-службах двух ритейлеров также ничего не сказали.

На вопросы по поводу перехода товарных знаков М. Уржумцев и Э. Остроброд не ответили.

Покупка Sela может стать самой крупной сделкой за всю историю отечественного одежного ритейла, считает гендиректор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Sela основана в 1991 году Борисом Остробродом и его двоюродным братом Аркадием Пекаревским. Компания продает одежду и аксессуары. По данным на официальном сайте, у Sela более 400 магазинов. По данным «INFOLine-Аналитика», 150 из них — собственные магазины, остальные франчайзинговые. Согласно оценкам агентства, выручка Sela в 2018 году сократилась на 4%, до 5,5 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:  Владелец befree и Love Republic ведёт переговоры о покупке Sela 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.