0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма
Немецкий бельевой бренд Triumph сделал ставку на успех диснеевского мультфильма «Холодное сердце» с целью увеличить продажи.

Многие розничные бренды в ушедшем 2014 году попытались воспользоваться успехом анимационного фильма, и это у них получилось. 

Компания Triumph запустила тематическую рекламную кампанию с известной моделью Sports Illustrated Ханной Фергюсон. В новом рекламном ролике девушка представала в образе диснеевской принцессы. 

Цель кампании – помочь девушкам подобрать правильный размер бюстгальтера. Как сообщили представители бренда сайту Retailgazette, по статистике 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера.

К концу 2015 года бренд собирается помочь миллиону женщин. На данный момент разобраться с размером специалисты компании помогли 417730 клиенткам. 

Ритейлер, в рамках свой новой кампании, вплотную задействовал социальные сети, что по их мнению станет эффективным cпособом повысить показатели продаж к концу текущего года. 

время публикации: 21:17  15 апреля 2015 года
Теги: реклама, мода, Disney, белье

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019