0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 «Юлмарт» запустил аналог Avito
13:40 Роспотребнадзор предупредил о мошенниках в период «черной пятницы»
13:15 Аналитики предсказали рост цен на хлеб, яйца, свинину, молоко и сахар
12:50 Яндекс.Маркет построит логистический комплекс в Ростовской области
Бюджет на ИТ для малого бизнеса: сколько денег нужно на цифровизацию с помощью облачных сервисов
12:25 ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию
12:00 «Роскачество» составило рейтинг лучших производителей туалетной бумаги
11:35 Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»
11:10 «М.Видео» анонсировала «Чёрную пятницу» для геймеров со скидками до 70%
Зачем обучать продажам?
10:45 Законопроект о системе мониторинга маркированных товаров прошел первое чтение
10:20 Gap может закрыть несколько сотен магазинов из-за падения продаж
09:55 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили интернет-магазин Bringly
09:30 Международные fashion-ритейлеры пока не будут уходить из России
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Все новости →

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма
Немецкий бельевой бренд Triumph сделал ставку на успех диснеевского мультфильма «Холодное сердце» с целью увеличить продажи.

Многие розничные бренды в ушедшем 2014 году попытались воспользоваться успехом анимационного фильма, и это у них получилось. 

Компания Triumph запустила тематическую рекламную кампанию с известной моделью Sports Illustrated Ханной Фергюсон. В новом рекламном ролике девушка представала в образе диснеевской принцессы. 

Цель кампании – помочь девушкам подобрать правильный размер бюстгальтера. Как сообщили представители бренда сайту Retailgazette, по статистике 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера.

К концу 2015 года бренд собирается помочь миллиону женщин. На данный момент разобраться с размером специалисты компании помогли 417730 клиенткам. 

Ритейлер, в рамках свой новой кампании, вплотную задействовал социальные сети, что по их мнению станет эффективным cпособом повысить показатели продаж к концу текущего года. 

время публикации: 21:17  15 апреля 2015 года
Теги: реклама, мода, Disney, белье

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР