0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма
Немецкий бельевой бренд Triumph сделал ставку на успех диснеевского мультфильма «Холодное сердце» с целью увеличить продажи.

Многие розничные бренды в ушедшем 2014 году попытались воспользоваться успехом анимационного фильма, и это у них получилось. 

Компания Triumph запустила тематическую рекламную кампанию с известной моделью Sports Illustrated Ханной Фергюсон. В новом рекламном ролике девушка представала в образе диснеевской принцессы. 

Цель кампании – помочь девушкам подобрать правильный размер бюстгальтера. Как сообщили представители бренда сайту Retailgazette, по статистике 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера.

К концу 2015 года бренд собирается помочь миллиону женщин. На данный момент разобраться с размером специалисты компании помогли 417730 клиенткам. 

Ритейлер, в рамках свой новой кампании, вплотную задействовал социальные сети, что по их мнению станет эффективным cпособом повысить показатели продаж к концу текущего года. 

время публикации: 21:17  15 апреля 2015 года
Теги: реклама, мода, Disney, белье

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер