0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:40 Минпромторг хочет упростить работу розничных рынков
14:10 «Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки наборов продуктов «Партия еды»
13:45 Пользователи «Юлы» предпочитают российскую бытовую технику
13:23 Выручка X5 Retail Group выросла в III квартале на 17,6%
Эксперименты проводят не только в России
12:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показывает двузначный рост продаж и LFL
12:30 Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
12:00 В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных
11:35 Правительство РФ поручило Сбербанку и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:10 Названы самые прибыльные профессии в России
10:40 Власти предложили подключать малый бизнес к госсистеме обнаружения кибератак
10:15 Компания Mars открыла в России Центр изучения питания домашних животных
09:50 Падение реальных доходов россиян в сентябре резко ускорилось
Пять способов повысить качество обслуживания посетителей
09:30 X5 Retail ищет новых партнеров для аптечного проекта
16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
Все новости →

Бренд Victoria Beckham планирует выйти на азиатский рынок

Бренд Victoria Beckham планирует выйти на азиатский рынок
После успешно пройденного показа в Нью-Йорке, дизайнер Виктория Бекхэм заявила, что она собирается расширять свой бизнес в Азии. 

Основательница собственного бренда планирует открыть второй магазин в Азии, комментируя это желанием продавать свою одежду «по всему миру».

Напоминаем, что первый флагман модной империи Бекхэм открылся в Англии на улице Довер. За пять лет существования компании, ее годовой оборот вырос на целых 2900%. 

Как пишут в Retail Gazette, Бекхэм поясняет планируемую азиатскую экспансию тем, что ей по душе стиль и очарование женщин Азии. Однако, скорее всего, дизайнер больше вдохновлена розничными прогнозами, которые гласят о том, что в 2018 году Китай может обогнать в данном сегменте США. 

Несмотря на это, точная страна еще не известна. Однако Бекхэм заявила, что планирует выбрать наиболее выгодное месторасположение. 

время публикации: 20:51  17 февраля 2015 года
Теги:

 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW