Лента Новостей
Все новости →Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
время публикации: 19:30 14 октября 2024 года
Модный бренд Zara пригласил модель Кейт Мосс для совместного создания капсульной коллекции «идеальной вечеринки», которая выйдет 30 ноября 2024 года.
Коллекция Zara x Кейт Мосс будет включать одежду и аксессуары, предназначенные для светских мероприятий. Коллекцию создала Кэти Инглэнд.
Кейт Мосс описала коллекцию как сочетание классических фасонов с достаточным гламуром, чтобы чувствовать себя уверенно на вечеринках.
Это последнее громкое сотрудничество бренда Zara, который на прошлой неделе запустил в продажу еще одну новую коллекцию, созданную бывшим креативным директором YSL Стефано Пилати.
Кроме того, бренд заключил многолетнее соглашение о совместном предприятии с дизайнером Сэмюэлем Россом для его новой концепции моды SR_A. Презентация SR_A Engineered by Zara ожидается в начале 2025 года с модных инсталляций и художественных выступлений в ключевых культурных городах.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 25 декабря 2025
13:35, 25 декабря 2025
12:45, 25 декабря 2025
11:05, 25 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






