Благодаря расширению ассортимента компания надеется охватить большую целевую аудиторию.
Сеть магазинов женского нижнего белья «Дефиле» (принадлежит «РозТех») запускает магазины нового формата под брендом «Гранд Дефиле». В них будут продавать одежду для занятий спортом, косметику и даже обувь.
По информации «Делового Петербурга», один такой магазин уже работает в северной столице, в ТРЦ «Галерея», в дальнейшем будет открыто еще пять. Общая площадь магазинов нового формата составляет более 200 кв. м. Объем инвестиций в проект составляет 100 млн рублей.
Благодаря расширению ассортимента «Дефиле» надеется охватить большую целевую аудиторию. Как подчеркнули эксперты, еще в кризисном 2015 году практически треть представителей розницы нижнего белья в России вынуждены были закрыть свои магазины.
Помимо этого, президент «РозТех» Елена Смородина сообщила, что компания начинает продавать франшизу на «Дефиле», а также рассматривают предложения по открытию магазинов «Бюстье» и «Дикая Орхидея» (принадлежат компании). Однако решения будут зависеть от предложения, подчеркивает спикер.