Бренды, блоггеры и СМИ смогут публиковать материалы в «Яндекс.Дзен»
время публикации: 15:08 31 мая 2017 года
«Яндекс» предлагает брендам открыть собственные каналы в «Дзене», чтобы публиковать полезные для пользователей материалы.
Сервис будет показывать эти статьи тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, пояснил медиадиректор платформы Даниил Трабун.
Создать свой канал или издание в «Дзене» могут все желающие - бренды, блоггеры, СМИ. Материалы можно создавать во встроенном редакторе. Информация будет адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.
Блогеры-владельцы каналов в «Дзене» получат возможность подключить рекламную сеть, чтобы монетизировать свои проекты. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами, в течение 2017 года компания хочет раздать блогерам $1 млн.
После достижения более 30 тысяч просмотров в неделю, платформа предложит выбор способа монетизации: включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода.
Разработчики предполагают, что первая схема подойдет независимым авторам, вторая — большим изданиям.
Кроме того, разработчики Дзена создали мобильный формат материалов «Нарратив». Такой формат состоит из нескольких экранов с разным контентом, которые пользователь может перелистывать вперёд или назад. Этот формат будет доступен летом 2017 года.
По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Он работает в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в веб-версии.