Лента Новостей
Все новости →Bridgestone ведет поиск местного покупателя своих российских активов
время публикации: 12:25  31 октября 2022 года
    
        Японский производитель шин Bridgestone, остановивший в марте работу своего завода в Ульяновске и новые инвестиции в РФ, начал поиск местного покупателя для своих российских активов
«В свете общей неопределенности и продолжающихся проблем с поставками в России Bridgestone объявляет, что начала процесс поиск местного покупателя своих российских активов», - говорится в сообщении компании. Поиск покупателя займет несколько месяцев.Компания Bridgestone, работающая в России с 1998 года, в марте объявила о решении приостановить работу своего завода в России, который расположен в Ульяновске, в связи с ситуацией вокруг Украины. Кроме того, было решено заморозить новые инвестиции в России. Тогда компания также остановила экспорт шин в РФ.
Вместе с тем, как отметили в Bridgestone, после своего мартовского решения компания продолжала поддерживать своих российских сотрудников, полностью выплачивая им заработную плату и пособия.
На Россию у японской компании приходится менее 2% оборота.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» начнет продавать бывшие в употреблении вещи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        19:25, 29 октября 2025
        16:05, 24 октября 2025
        13:35, 24 октября 2025
        20:20, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





