0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Bringly получил эксклюзивное право на продажу нового смартфона от Highscreen

время публикации: 12:50  04 февраля 2019 года
На данный момент новый флагман можно приобрести на платформе за 10 990 ₽.
Трансграничный маркетплейс Bringly.ru стал эксклюзивным дистрибьютором смартфона Highscreen Power Five Max 2 Lite Edition. На данный момент новый флагман Highscreen можно приобрести на платформе Bringly за 10 990 ₽.

Смартфон Highscreen Power Five Max 2 Lite Edition имеет 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и оснащен слотом для карты памяти micro SD. Устройство обладает мощным 8-ми ядерным процессором и ёмким аккумулятором в 5000 мАч, который позволяет аппарату проработать на одном заряде до 4 дней. Также в смартфон встроена функция NFC для бесконтактных платежей. С 4 февраля 2019 года смартфон представлен на эксклюзивных условиях на площадке Bringly.ru. Устройство полностью русифицированное и имеет гарантийное обслуживание по всей России.

Смартфон является младшей версией модели Highscreen Power Five Max 2. Обе модели оснащены NFC-чипом и поддержкой LDAC – новой технологией передачи аудиоданных высокого разрешения для прослушивания музыки через Bluetooth. Старшая версия Highscreen имеет больший объем оперативной и встроенной памяти и поддерживает беспроводную зарядку стандарта Qi 10W.

«Модели Highscreen Power Five Max 2 — яркие, современные смартфоны, обладающие по-настоящему большой ёмкой батарей и быстрым процессором. Это очень удобные устройства, которые не требуют постоянной подзарядки и заметно упрощают жизнь. Мы выпускаем смартфоны в черном, синем и коричневом цвете», — прокомментировал генеральный директор ООО «Хайскрин Смарт» Виктор Ефремов.

«Мы активно работаем над развитием Bringly и привлечением брендов к работе по эксклюзивным условиям. Мы считаем, что это один из первых шагов к развитию рынка трансграничной торговли, когда в такую схему работы начинают верить производители товара», — рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

Помимо бренда Highscreen Bringly получил эксклюзивные права на продажу смартфонов от Cubot и Oukitel, которые появились в ассортименте в конце 2018 года. В ближайшем будущем планируется привлечение новых брендов на основе эксклюзивной дистрибуции.

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Highscreen — бренд, являющийся технологическим лидером среди смартфонов невысокой ценовой категории. В устройствах Highscreen сочетается разумный баланс между ценой, качеством и актуальными технологиями. Устройства уже завоевали достойное место на рынке электроники в России и получили верных поклонников марки среди потребителей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.