0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Bringly получил эксклюзивное право на продажу нового смартфона от Highscreen

Bringly получил эксклюзивное право на продажу нового смартфона от Highscreen
время публикации: 12:50  04 февраля 2019 года
На данный момент новый флагман можно приобрести на платформе за 10 990 ₽.
Трансграничный маркетплейс Bringly.ru стал эксклюзивным дистрибьютором смартфона Highscreen Power Five Max 2 Lite Edition. На данный момент новый флагман Highscreen можно приобрести на платформе Bringly за 10 990 ₽.

Смартфон Highscreen Power Five Max 2 Lite Edition имеет 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти и оснащен слотом для карты памяти micro SD. Устройство обладает мощным 8-ми ядерным процессором и ёмким аккумулятором в 5000 мАч, который позволяет аппарату проработать на одном заряде до 4 дней. Также в смартфон встроена функция NFC для бесконтактных платежей. С 4 февраля 2019 года смартфон представлен на эксклюзивных условиях на площадке Bringly.ru. Устройство полностью русифицированное и имеет гарантийное обслуживание по всей России.

Смартфон является младшей версией модели Highscreen Power Five Max 2. Обе модели оснащены NFC-чипом и поддержкой LDAC – новой технологией передачи аудиоданных высокого разрешения для прослушивания музыки через Bluetooth. Старшая версия Highscreen имеет больший объем оперативной и встроенной памяти и поддерживает беспроводную зарядку стандарта Qi 10W.

«Модели Highscreen Power Five Max 2 — яркие, современные смартфоны, обладающие по-настоящему большой ёмкой батарей и быстрым процессором. Это очень удобные устройства, которые не требуют постоянной подзарядки и заметно упрощают жизнь. Мы выпускаем смартфоны в черном, синем и коричневом цвете», — прокомментировал генеральный директор ООО «Хайскрин Смарт» Виктор Ефремов.

«Мы активно работаем над развитием Bringly и привлечением брендов к работе по эксклюзивным условиям. Мы считаем, что это один из первых шагов к развитию рынка трансграничной торговли, когда в такую схему работы начинают верить производители товара», — рассказал директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.

Помимо бренда Highscreen Bringly получил эксклюзивные права на продажу смартфонов от Cubot и Oukitel, которые появились в ассортименте в конце 2018 года. В ближайшем будущем планируется привлечение новых брендов на основе эксклюзивной дистрибуции.

Bringly.ru — сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. Площадка работает по модели маркетплейса: продавцы размещают на нём свои предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент, который зависит от категории товара. На bringly.ru можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

Highscreen — бренд, являющийся технологическим лидером среди смартфонов невысокой ценовой категории. В устройствах Highscreen сочетается разумный баланс между ценой, качеством и актуальными технологиями. Устройства уже завоевали достойное место на рынке электроники в России и получили верных поклонников марки среди потребителей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.