0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Brunello Cucinelli решила самостоятельно управлять розничной сетью в России

Brunello Cucinelli решила самостоятельно управлять розничной сетью в России
время публикации: 13:16  16 июня 2017 года
Люксовые компании начали выкупать права на дистрибуцию в России и самостоятельно управлять здесь своими брендами
Brunello Cucinelli выкупила 62% российской розничной сети, торговавшей ее продукцией. Сделка состоялась еще в марте, пишут «Ведомости». Компания выкупила долю у Виктории Саавы, руководителя группы «Кашемир и шелк», за 7,09 млн евро. Оставшиеся доли в фирме по-прежнему у Саавы.

Как уточнил представитель Brunello Cucinelli Group, российская компания управляет одним бутиком в стрит-ритейле Brunello Cucinelli и тремя – в торговых центрах Москвы. 

В последние год-два зарубежные компании – ритейлеры одежды и аксессуаров были осторожны в развитии на российском рынке, отмечает управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Но примерно с 2013 г. люксовые компании начали выкупать права на дистрибуцию в России и самостоятельно управлять здесь своими брендами, добавляет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Изначально компании выходили в Россию через опытных локальных партнеров за неимением собственной экспертизы, рассуждает она, а достигнув определенного уровня развития, иностранные компании регистрировали российские юрлица и открывали собственные офлайн- и онлайн-магазины. Среди первопроходцев она называет Prada, Gucci, Burberry, Tiffany & Co. «Работая напрямую, бренды сокращают лишние издержки, могут вести более гибкую маркетинговую политику, реагировать на внутренний спрос, больше инвестировать в развитие», – перечисляет эксперт.

Brunello Cucinelli решила сама начать управлять российской розничной сетью по мере того, как ее бренд стал узнаваем на российском рынке, и исходя из «динамики локальной торговли», рассуждает представитель итальянской группы.