Лента Новостей
Все новости →«Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
время публикации: 17:25 01 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Буквоед»
Сеть книжных магазинов «Буквоед» в честь своего 25-летия представила своего бренд-амбассадора. Им стал известный писатель и сценарист Александр Цыпкин.
29 сентября 2025 года во флагманском магазине «Буквоед» прошёл «Цыпкин день». Во время встречи писатель поделился, что его книги начали публиковаться при поддержке сети в 2015 году.
Александр Цыпкин – создатель культовых «БеспринцЫпных чтений», сценарист сериалов «Беспринципные» и «Что делать женщине, если…». В качестве драматурга он поставил более 10 постановок, которые идут в российских театрах.
В течение 25 лет «Буквоед» открывает книжные магазины в разных форматах и локациях. С приглашением Александра Цыпкина в качестве амбассадора сеть планирует привлечь внимание аудитории к книжным магазинам.
«Буквоед» – сеть книжных магазинов в Северо-Западном федеральном округе, основанная в Санкт-Петербурге в 2000 году. Она входит в объединенную сеть «Читай-город – Буквоед», которая насчитывает более 700 книжных магазинов в России.
Читайте также:
«Литрес» запускает продажу бумажных книг
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 13 ноября 2025
17:00, 27 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
13:10, 20 октября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






