Лента Новостей
Все новости →Burberry уменьшит площадь своего крупнейшего магазина в Гонконге
время публикации: 17:10 13 ноября 2015 года
На это компания идет для «смягчения» падения спроса в Китае.
Производитель предметов роскоши Burberry собирается уменьшить торговую площадь своего флагманского магазина в Гонконге. После этого точка перестанет считаться крупнейшей на данном рынке. Об этом Business of Fashion.
Burberry уже успел договориться с арендодателем об отказе от второго этажа магазина. По словам представителей люксового бренда, такой шаг необходим с учетом сложной ситуации на китайском рынке люкса.
Уменьшение квадратов магазина поможет Burberry увеличить процент продаж на квадратный метр, что поможет минимизировать резко падающий спрос в стране. Такой ход также повысит рентабельность магазина.
Читайте также в новостях:
11:55, 05 ноября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






