Новости сегодня
Все новости →Burberry увеличила продажи всего на 1% из-за локдаунов в Китае
время публикации: 17:00 15 июля 2022 года
Один из ведущих мировых производителей товаров класса люкс Burberry Group Plc в первом финансовом квартале, который завершился 2 июля, увеличила сопоставимые продажи всего на 1% из-за локдаунов в Китае.
Выручка от розничного бизнеса Burberry в минувшем квартале составила 505 млн фунтов стерлингов (597,2 млн) по сравнению с 479 млн фунтов за сопоставимый период прошлого года, говорится в пресс-релизе британской компанииБез учета КНР показатель подскочил на 16%.
Продажи в Азии упали на 35%, поскольку около 40% бизнеса Burberry в Китае в начале квартала не работало из-за введения антиковидных ограничений.
В Северной и Южной Америке они сократились на 4%. В регионе «Европа, Ближний Восток, Индия, Африка» продажи выросли на 47%.
Котировки акций компании падают на 6,8% в ходе торгов в пятницу.
Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Закрытые магазины международных брендов составили почти 12% торговых площадей в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron