0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года
Люксовая компания Burberry во второй половине финансового года продемонстрировала увеличение выручки на 13%. 

При этом в течение последних шести месяцев до 31 марта сопоставимые продажи выросли на 9%. Традиционные тренчи и платки пользовались активных спросом. 
Как отмечается в отчете, в Северной и Южной Америке был зафиксирован двузначный процент роста продаж, а в Азиатско-Тихоокеанском регион рост был несколько меньше.  

Общая выручка компании увеличилась на 9% и в денежном выражении составила 1,42 млрд фунтов стерлингов.

Кристофер Бейли, главный креативный и исполнительный директор, сообщил, что «несмотря на неопределенную внешнюю среду, клиенты проявили особый интерес к ключевым вещам, производимых брендом: тренчам и шарфам».

Напомним, что за данный отчет период бренд обзавелся еще семью новыми магазинами, включая флагманы в Лос-Анджелесе и в Осаке.


время публикации: 20:32  16 апреля 2015 года
Теги: мода, Burberry , Америка, выручка

 
 
PLAY Fashion Brand