0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Первый стратегический шажок Магнита
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
10:29 Выше всего спрос на свадебные платья в Волгограде
10:20 МТС снова интересуется выходом на рынок такси?
09:46 INCANTO увеличит площадь бутиков
Сага о клиентоориентированности
09:30 Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов
09:10 Xiaomi начнёт продавать смарт-телевизоры в РФ
17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют приём тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
Все новости →

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года
Люксовая компания Burberry во второй половине финансового года продемонстрировала увеличение выручки на 13%. 

При этом в течение последних шести месяцев до 31 марта сопоставимые продажи выросли на 9%. Традиционные тренчи и платки пользовались активных спросом. 
Как отмечается в отчете, в Северной и Южной Америке был зафиксирован двузначный процент роста продаж, а в Азиатско-Тихоокеанском регион рост был несколько меньше.  

Общая выручка компании увеличилась на 9% и в денежном выражении составила 1,42 млрд фунтов стерлингов.

Кристофер Бейли, главный креативный и исполнительный директор, сообщил, что «несмотря на неопределенную внешнюю среду, клиенты проявили особый интерес к ключевым вещам, производимых брендом: тренчам и шарфам».

Напомним, что за данный отчет период бренд обзавелся еще семью новыми магазинами, включая флагманы в Лос-Анджелесе и в Осаке.


время публикации: 20:32  16 апреля 2015 года
Теги: мода, Burberry , Америка, выручка

 
 
Retail Practical Management
iWENGO