0/5

Лента Новостей

19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Бургер Кинг» и «Яндекс.Лавка» съезжаются

«Бургер Кинг» и «Яндекс.Лавка» съезжаются
время публикации: 14:15  21 апреля 2020 года
Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.
Сотрудники из закрытых на время карантина ресторанов «Бургер Кинг» переедут в «Яндекс.Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети. Донаты, горячий кофе и молочные коктейли можно будет заказать с доставкой из ближайшей «Лавки» за 15 минут.

«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, – рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг». – Благодаря нашим друзьям из "Яндекс.Лавки" теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».

БК_1(1).png

Готовить напитки будут сотрудники закрытых на время карантина ресторанов «Бургер Кинг». Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.

Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве. Донаты будут привозить ежедневно, чтобы они оставались свежими.

Всего в меню около 20 позиций – это черный кофе, капучино, латте, несколько видов донатов, молочные коктейли и мороженое. Как и в ресторанах «Бургер Кинг», кофе приготовят из отборных зерен итальянской обжарки. По итогам эксперимента меню могут расширить.

Все напитки в «Лавке» разливают в специальную двухслойные стаканчики, сохраняющие тепло, и доставляют в подстаканниках, чтобы они не расплескались.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail