Лента Новостей
Все новости →«Бургер Кинг» и «Яндекс.Лавка» съезжаются
время публикации: 14:15 21 апреля 2020 года
Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.
Сотрудники из закрытых на время карантина ресторанов «Бургер Кинг» переедут в «Яндекс.Лавку», где будут готовить популярные напитки и десерты сети. Донаты, горячий кофе и молочные коктейли можно будет заказать с доставкой из ближайшей «Лавки» за 15 минут.«В условиях самоизоляции наши клиенты пишут, что скучают по любимым продуктам: и если воппер они могут заказать в любое время, то фирменный кофе и холодные десерты мы не доставляли до этого, – рассказывает Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг». – Благодаря нашим друзьям из "Яндекс.Лавки" теперь это возможно, напитки при этом останутся горячими, а мороженое не успеет растаять».
Готовить напитки будут сотрудники закрытых на время карантина ресторанов «Бургер Кинг». Коллаборация позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование.
Первые аппараты для приготовления кофе и мороженого появятся в «Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве. Донаты будут привозить ежедневно, чтобы они оставались свежими.
Всего в меню около 20 позиций – это черный кофе, капучино, латте, несколько видов донатов, молочные коктейли и мороженое. Как и в ресторанах «Бургер Кинг», кофе приготовят из отборных зерен итальянской обжарки. По итогам эксперимента меню могут расширить.
Все напитки в «Лавке» разливают в специальную двухслойные стаканчики, сохраняющие тепло, и доставляют в подстаканниках, чтобы они не расплескались.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 22 октября 2025
14:50, 22 октября 2025
19:30, 21 октября 2025
17:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






