0/5

Лента Новостей

15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
время публикации: 14:55  03 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Сеть ресторанов Бургер Кинг делится аналитикой объема продаж за прошедший год. Лидер рейтинга – картофель фри.
С прошлого сентября россияне потратили на него более 9 млрд рублей (а это примерная стоимость тысячи квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций Кинг Фри, которые соотечественники съели за год, получится почти 11 тысяч тонн – примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.  

Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети – Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус». 

Факты и цифры о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес – сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. Замыкает тройку лидеров чизбургер – более 27 млн заказов.

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Залог потребительской лояльности – качественные ингредиенты. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для Бургер Кинг технологии. Кинг Фри стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», – комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail