0/5

Лента Новостей

17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей

Бургер Кинг: за год россияне потратили на картофель фри более 9 млрд рублей
время публикации: 14:55  03 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Сеть ресторанов Бургер Кинг делится аналитикой объема продаж за прошедший год. Лидер рейтинга – картофель фри.
С прошлого сентября россияне потратили на него более 9 млрд рублей (а это примерная стоимость тысячи квартир в Москве). Если взвесить все 90 млн+ порций Кинг Фри, которые соотечественники съели за год, получится почти 11 тысяч тонн – примерно столько же весят 100 загруженных по максимуму Boeing 737.  

Первое место в рейтинге самых популярных блюд занял картофель фри, за год посетители потратили на него более 9 млрд рублей. Сразу за ним располагается флагман сети – Воппер с котлетой из 100% говядины. Тройку лидеров замыкает премиальный бургер «Ангус». 

Факты и цифры о количестве проданных порций: картофель фри (самая большая, средняя и маленькая порции) был заказан более 90 миллионов раз. Следующий тяжеловес – сырный соус, он был заказан более 31 миллиона раз. Замыкает тройку лидеров чизбургер – более 27 млн заказов.

«Мы гордимся нашим картофелем фри, который второй год подряд возглавляет топ самых популярных блюд сети. В этом сентябре мы уже побили рекорд продаж прошлого года: количество купленных порций выросло на 14%. Залог потребительской лояльности – качественные ингредиенты. Картофель для нас выращивают в Липецке по специально созданной для Бургер Кинг технологии. Кинг Фри стабильно входит в состав каждого седьмого заказа», – комментирует Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.

Читайте также:
Ромир подвел итоги I полугодия для тройки лидеров рынка фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail