0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Бутик Levi’s открылся в ГУМе под названием «Джинс’a»

Бутик Levi’s открылся в ГУМе под названием «Джинс’a»
время публикации: 19:05  02 августа 2022 года
В столичном ГУМе возобновил работу бывший магазин американского бренда Levi's. После ухода компании с российского рынка новые владельцы открылись на месте моностора под брендом «Джинс’a».
На сайте ГУМа сообщается, что в новом модном пространстве «ГУМ Джинс’a», которое открылось на месте Levi’s, представлена самая разнообразная джинсовая одежда – брюки, рубашки, шорты, жилетки, жакеты, куртки, платья, сарафаны.

«Для поклонников денима в ГУМе открылось новое пространство – магазин «ГУМ Джинс’a». Джинсы всегда актуальная одежда, которая сделает стильным любой образ вне зависимости от сезона и моды. К тому же на волне интереса к девяностым деним, как никогда, в тренде», – сообщили в пресс-службе ГУМа.

В планах нового магазина – переход в мультибрендовый формат и расширение ассортимента джинсовой одежды за счёт других марок.

При этом карты лояльности Levi’s в обновленном магазине клиентам заменят на дисконтные карты ГУМа.

Ранее магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS с сохранением ассортимента и оборудования. По информации источников на рынке, компания не будет являться оператором одного бренда, а планирует в дальнейшем выкупать магазины и делать из них мультибрендовые точки

Читайте также:
Levi’s возобновил работу в России под новым названием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail