0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Bvlgari открыла флагманский магазин в Индии

время публикации: 19:26  26 декабря 2014 года
Компания Bvlgari открыла флагманский магазин в Нью-Дели площадью более 150 квадратных метров.
Бутик расположился в крупном торговом центре Emporio Mall. Решение о его открытии было принято группой LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton после того, как правительство Индии восстановило возможность реализации прямых иностранных инвестиций в монобрендовые компании. 

За 2013 год индийский рынок Bvlgari вырос на 30%, что составило в $8,5 млрд. В связи с открытием нового флагманского бутика, представители компании ожидают достичь показателей в $14 млрд к 2016 году. 

Главный исполнительный директор Bvglari Жан-Кристоф Бабен лично присутствовал на открытии флагманского магазина в Нью-Дели. Представитель компании подчеркнул, что «Bvlgari становится все более заинтересованы в расширении своего присутствия в Индии». 

С 2004 года ювелирные изделия Bvlgari в Индии реализовывались без посредников. Но с 2011 года из-за экономической нестабильности бренд принял решение осуществлять продажи в этой стране посредством франчайзинговых партнеров. 

Возвращение на рынок люксовых товаров на территории Индии в качестве монобренда Бабен пояснил тем, что «сегодня уже совсем другая история: в Индии появляется все больше и больше люксовых торговых центров, куда ходит наша непосредственная целевая аудитория». В целом, развитие на азиатском рынке для Bvlgari является одной из ключевых стратегией развития на сегодняшний день.