0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
09:45 Минпромторг и Роскачество начали проверки школьной формы
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
09:30 Офлайн-ритейлеры требуют ввести дополнительные сборы для AliExpress и eBay
16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру
Бывшие топ-менеджеры модного бренда Incity в следующем году запустят собственную марку, которая станет конкурентом прежнему работодателю.
Весной 2016 года в России начнутся продажи одежды под новым брендом MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Об этом пишет "Коммерсант". 

Как рассказала Екатерина Кострубина, владельцем нового бренда является московское ООО "Фэшн 360". Гендиректором компании выступает сама Кострубина. Что касается бренда, то одежда MAST будет производиться в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тыс. руб., жакета — около 4 тыс. руб., юбок и брюк — от 2,2 тыс. руб.

Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения",— говорит госпожа Кострубина. 

Как отмечает гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity. Она напоминает, что в свое время Incity создавалась при похожих условиях: Александр Попов (бывший председатель совета директоров "Модного континента") захотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества, и господин Попов решил запустить свою марку-конкурента.

MAST, по мнению эксперта, также может заинтересовать мультибрендовые магазины среднеценового сегмента, локальные или региональные универмаги. Решение развиваться через партнерские сети даст возможность протестировать рынок, понять, что нравится потребителям нового бренда, и сэкономить на открытии собственных магазинов, поясняет эксперт. "Однако такой подход ухудшает узнаваемость бренда, так как партнерские магазины в первую очередь продвигают себя,— продолжает она.— А в текущей рыночной ситуации необходимо развиваться агрессивно и масштабно, чтобы сразу привлечь аудиторию, иначе проект становится достаточно рискованным". Госпожа Ядерная оценивает инвестиции в запуск такого бизнеса в 10-30 млн руб. 
 
время публикации: 08:53  13 октября 2015 года
Теги: incity

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос