0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
Вот мы дождались конкурентный анализ!
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру

Бывшие топ-менеджеры Incity создадут конкурента одежному ритейлеру
Бывшие топ-менеджеры модного бренда Incity в следующем году запустят собственную марку, которая станет конкурентом прежнему работодателю.
Весной 2016 года в России начнутся продажи одежды под новым брендом MAST. Его создателями являются бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity - бывший гендиректор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Об этом пишет "Коммерсант". 

Как рассказала Екатерина Кострубина, владельцем нового бренда является московское ООО "Фэшн 360". Гендиректором компании выступает сама Кострубина. Что касается бренда, то одежда MAST будет производиться в Юго-Восточной Азии и Европе, в рознице продукция может появиться в марте следующего года. Бренд будет выведен в среднем ценовом сегменте, который предполагает стоимость платья от 2,5 тыс. руб., жакета — около 4 тыс. руб., юбок и брюк — от 2,2 тыс. руб.

Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители, их объем не раскрывается. "Вопрос привлечения других инвесторов открытый и находится на стадии обсуждения",— говорит госпожа Кострубина. 

Как отмечает гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, бренд бывших топ-менеджеров "Модного континента" можно рассматривать как конкурента Incity. Она напоминает, что в свое время Incity создавалась при похожих условиях: Александр Попов (бывший председатель совета директоров "Модного континента") захотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества, и господин Попов решил запустить свою марку-конкурента.

MAST, по мнению эксперта, также может заинтересовать мультибрендовые магазины среднеценового сегмента, локальные или региональные универмаги. Решение развиваться через партнерские сети даст возможность протестировать рынок, понять, что нравится потребителям нового бренда, и сэкономить на открытии собственных магазинов, поясняет эксперт. "Однако такой подход ухудшает узнаваемость бренда, так как партнерские магазины в первую очередь продвигают себя,— продолжает она.— А в текущей рыночной ситуации необходимо развиваться агрессивно и масштабно, чтобы сразу привлечь аудиторию, иначе проект становится достаточно рискованным". Госпожа Ядерная оценивает инвестиции в запуск такого бизнеса в 10-30 млн руб. 
 
время публикации: 08:53  13 октября 2015 года
Теги: incity

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ